Производитель | FURUNO | KODEN | KODEN | KODEN |
Полезное
Статьи о Навигационном оборудовании
Звездный глобус относится к штурманским (или навигационным) приборам, которые служат для определения местоположения судна без использования электронных приборов.
При помощи Звездного глобуса определяют положение судна по звездам, определяют названия звезд и небесных тел, определяют высоту и азимут звезд в заданное время суток. Как пример - определение времени восхода полярной звезды на заданную высоту.
По правилам Российского Морского Регистра Судоходства Звездный глобус...
NGSM выпустила комплект модификации для гироконтейнера NAVIGAT X MK1 / MK2, NAVIGAT 100 / 200 в связи с выявленными случаями временной потери данных о курсе.
Исследования, проведенные NGSM, выявили возможные проблемы питания основной платы, из-за чего были вызваны перебои питания. В следствие происходила перезагрузка модуля гироконтейнера и наблюдалась потеря данных о курсе в течение 40 секунд.
Кит Super-Cup разработан, чтобы буферизировать энергию и ...
Оригинальные магнетроны для VisionMaster FT
Part No. | Описание |
T91003582 | X Band Magnetron 10Kw (MG5473) |
T91003496 | X Band Magnetron 25Kw (MG5424) |
T910/2666-4 | S Band Magnetron 30Kw (MG5223) |
Регулировка тока магнетрона.
(Такие настройки в радиолокационных станциях...

E-Navigation Suite NAVTOR обеспечивает легкий переход к цифровой навигации и помогает судовладельцам, операторам и штурманам упростить управление, распространение и обновление навигационных данных.
Преимущества системы NAVTOR:
- Финансовая выгода. Оплата производится только за те карты, которые фактически были использованы во время перехода.
- Удобство. Распространение и обновление карт без использования DVD
- Сжатие данных. Сокращение расходов на спутниковый Интернет в море ...

Радары на борту, вероятно, наиболее часто используемое оборудование во время навигации. Это хороший инструмент для наблюдения за окружающей обстановкой. Мы настолько зависим от радара, что иногда используем его больше, чем глаза, чтобы выглянуть наружу. Но радар также является наиболее недоиспользуемым оборудованием на борту.
В большинстве случаев используют только три элемента управления для настройки радара: усиление, море и дождь. И когда мы не используем все элементы управления...
Но что делать, если настройки ECDIS не достаточные или неправильные? Неправильные настройки представляют большую угрозу для безопасной навигации.
Настройки безопасности
Настройки безопасности устанавливают параметры безопасности в соответствии со статическими и динамическими характеристиками судна. Это изменения настроек ECDIS, пришедшие из традиционных бумажных карт.
Например, можно ли сказать, что синяя часть на этой схеме - мелководье?
Это и так, и не так....
Многие считают, что Navtex - не идеальное оборудование для морских судов, чтобы получать предупреждения от кораблей. Причина в том, что мы не получаем действующий список navtex, и поэтому не можем быть уверены, приняли мы все сообщения navtex или нет. Однако это не означает, что такое оборудование бесполезно.
Единственный способ идеально использовать это несовершенное оборудование - знать все о нем и поддерживать приемник navtex в хорошем состоянии.
Чтобы обсудить...
FURUNO представляет свой НОВЫЙ твердотельный радар X-диапазона мощностью 800 Вт (IMO) и может впервые предложить полное безмагнетронное решение для радаров / чарт-радаров как в X-диапазоне, так и в S-диапазоне вместе с добавление моделей X-диапазона в серию FAR-2xx8 / 3xx0 NXT (со следующего лета 2020 года).
Отсутствие магнетрона означает меньшее энергопотребление и отсутствие расходных деталей при сохранении того же уровня производительности благодаря новым разработкам в твердотельных...
Система опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (LRIT)
Опознавание судов и слежение за ними на дальнем расстоянии (LRIT) - это международная система отслеживания и идентификации.LRIT была зарегистрирована официально с января 2008 года, т.е. корабли, которые были построены после 31 декабря 2008 должны были иметь эту систему.

LRIT была разработана в соответствии с рекомендациями одной из резолюций Комитета морской безопасности (MSC). Это было сделано для того,...
В этой статье представлена информация о новом контейнере гиросферы мод.10/4 и установке его в существующие модели гирокомпасов. Он может использоваться с существующими безртутными гиросферами (Type 5000 с номерами 074829-0000-000 (обычный тип) и 074831-0000-000 (тип HSC).
В новом контейнере Mod.10 / 4 используется технология оптического захвата на основе камеры для определения положения гиросферы в контейнере. Поскольку эта технология предусматривает передачу данных на...
Элемент питания PT9 ULB должен меняться квалифицированным специалистом каждые три года, в противном случае разрешение BSH истекает. Комплект батарей состоит из литиевой батареи, уплотнительного кольца, которое необходимо заменить при замене батареи, а также наклейки с текущей датой для маркировки акустического маяка. Прилагаемое руководство по эксплуатации содержит подробную информацию о правильной замене батареи.
Использование...
- У дорогих моделей гироскопических компасов есть обязательные периодические сервисные проверки и о них тоже стоит иметь представление.
- Если вы хотите сэкономить и приобрести не дорогое оборудование, стоит так же рассчитать стоимость его дальнейшего обслуживания.
В начале 2019 года компания Связь и Радионавигация СПб подписала дистрибьюторское соглашение с Пермской Научно-Производственной Приборостроительной компании. И в этой статье хотим рассказать о ведущем продукте ПНППК для гражданского флота на российском рынке - безжидкостном гирокомпасе PGM-C-010.
Характеристики
PGM-C-010 выделяется в ряду представленных на рынке гироскопических компасов по техническим показателям. Весит 15.5 кг, когда средний вес гирокомпаса...
Гирокомпасы | Рекомендуемые запчасти и расходники | Сервис или замена | |
Производитель | Модель | ||
Tokimec/ Tokyo Keiki |
TG-8000 |
Гиросфера 10229409H Кисти ... |
Kelvin Hughes изменили крепление акустического маяка, используемого на аварийных модулях L3 от Dukan DKM120, на крепление для Novega PT9. Это изменение так же действительно для серий аварийных модулей VDR-A19 и VDR-A18 L3 HVR02 / SVR02 / HVR03 и SVR03.
При замене (установке) Novega PT9 датчик давления от DKM120 не требуется и должен быть переоборудован (см. Ниже).
Здесь показан правильно установленный гидроакустический маяк Novega...
С июня 2018 года Kelvin Hughes начнет поставку комплекта батарей под номером MDP-A427. В комплект входят 2 батареи DAU, воздушный фильтр и батарея BIOS. Срок годности - 3 года с даты установки.
Важно! Только оригинальные батареи MDP-A427 будут разрешены для замены, установка любого другого типа приведет к сбою APT. Официальные расходники соответствуют новым требованиям безопасности и гарантируют безотказную работу в случает инцидента.
Аккумулятор номер 45-671-0358-001...
Свободно всплывающая капсула Регистратора данных рейса (VDR) должна быть правильно
установлена в кронштейн (см. Рисунок 1.)
Тонкий слой силиконовой смазки должен быть нанесен между модулем стыковки и модулем
кронштейна (см. Рисунок 2.)
Смазка предотвращает загрязнение и отложение соли, которая препятствует бесконтактной передаче данных.
- Не используйте слишком много смазки.
- Используйте смазку только в области передачи данных.
...
В процессе эксплуатации прибора могут возникать следующие сообщения об ошибках
"Erro" (ошибка) - отображается на дисплее компаса мигающей надписью
На цифровом дисплее "Сообщение об ошибке" при нажатии кнопки В38 (пока нажата) отображается одна из следующих групп:
PCbP = Ошибка на плате питания
PCbS = Ошибка на плате датчика
PCbC = Ошибка на плате соединений
PCbG = Ошибка на плате гирокомпаса
Более точная классификация ошибки может быть получена одновременным ...
В процессе эксплуатации прибора могут возникать следующие предупреждения:
- №1-отказ вентилятора
- №2- отказ нагревателя
- №3-подпорная жидкость> 60°С
- №4-низкий уровень подпорной жидкости
- №5-обрыв электропитания
Предупреждение №1 «отказ вентилятора» генерируется в том случае, когда поддерживающая жидкость достигает температуры 51°С, а вентилятор не включается автоматически. Это означает что вентилятор неисправен.
Для предотвращения отказа...
Проведение своевременного технического обслуживания гирокомпасов обеспечивает его продолжительную работу и осуществляется только квалифицированными сервисными специалистами.
Техническое обслуживание гирокомпасов состоит из следующих работ:
- Полная дефектация Гироскопических компасов и их периферии;
- Подбор преобразователей курса ГК, их ремонт и восстановление;...
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СУДОВ НА ГРУППЫ
2.1.1 Применительно к настоящей части Правил все самоходные морские суда подразделяются на группы по валовой вместимости (см. табл. 2.2.1) .
СОСТАВ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2.2.1 Состав навигационных приборов, устройств и инструментов, которые должны быть установлены на судне или которыми должно быть снабжено судно, определяется в зависимости от его валовой вместимости с учетом районов плавания и назначения судна в соответствии с табл. 2.2.1...
Поворотные устройства VisionMaster FT с обогревателями Winterisation позволяют оборудованию навигационной системы судна работать при температурах до -55 ° C.
Блок нагревателя Winterisation доступен в комплекте обновления для поворотных устройств X-Band и S-Band радаров NGSM.
Брошюра Winterisation Heater Kit Sperry Marine
Сертификат РМРС VisionMaster FT
Основные характеристики:
- Комплексное решение, позволяющее поворотным устройствам работать при температуре...
Northrop Grumman Sperry Marine анонсировали значительные улучшения в коммерческих радарах, Chart-радарах и ECDIS. Эти усовершенствования продукта теперь включены в стандартную сборку продукта и доступны с текущими поставками и запасными частями.
Разработка оборудования и программного обеспечения линейки VMFT направлена на соответствие непрерывно изменяющимся требованиям (здоровья и безопасности экипажей, сохранности грузов и других важных составляющих...
ПО для ПК MaxSea-NavNet дает возможность повышенной эффективности работы на море с использованием плавного перехода с карты на карту, наложения заблаговременных метеопрогнозов, трехмерного отображения дна в режиме реального времени (Персональный батиметрический генератор) и многого другого:
Совместного использования всех навигационных данныхв сети NavNet vx2
- Полного управления системой NavNet vx2
- Полного контроля дисплея NavNet, в частности диапазон действия РЛС, усиление / ВРУ...
Программные модули Navigator и Professional TIMEZERO
Профессиональная деятельность в море варьируется и зависит в огромной степени от того, являетесь ли вы коммерческим или спортивным рыбаком, управляете рабочей лодкой или участвуете в соревнованиях. Разумеется, у каждого человека есть требования, которые уникальны для каждой конкретной деятельности.
Несмотря на то, что сочетание безопасности и производительности остается краеугольным камнем для каждого...
Furuno DRS6A/DRS12A / DRS25A X-Class - это линейка новых цифровых радаров, способных получать сигнал высокой точности в режиме реального времени несмотря на помехи, создаваемые окружающей средой. Новая модель включает в себя открытую антенну длиной 3,5'',4'' или 6'' и блок питания 6 кВт/12кВт/25кВт. Оборудование может подключаться к другим устройствам по протоколу NMEA. Технология одновременного сканирования обеспечивает непревзойденное обнаружение цели. С каждым поворотом антенны происходят ...
NAVIGAT 3000 / NAVIGAT 2200 / NAVIGAT 200
Датчик_курса для_мультисистемы с 1 ГК |
Датчик_курса для_мультисистемы с 2 ГК |
Датчик_курса для_мультисистемы с 3 ГК |
Датчик_курса_для мультисистемы с 4 ГК ... |
NAVIGAT 3000 / NAVIGAT 2200 / NAVIGAT 200 / NAVIGAT 100
Гирокомпас NAVIGAT_3000 |
Гирокомпас NAVIGAT_2200 |
Гирокомпас NAVIGAT_200 |
Гирокомпас NAVIGAT_100 |
|
Цитата:
Выдержка из описания:
5.2. Ввод начального значения курса
1. Посмотрите и запомните показания курса на подключенном к прибору гирокомпасе;
2. Нажмите клавишу [1] на клавиатуре преобразователя; появится приглашение к вводу значения курса:
3. Введите значение курса, используя клавиши с цифрами и десятичной точкой [.];
4. Нажмите [ENTER] Экран возвращается в режим просмотра текущих значений курса ...
- MMSI номер
- IMO номер
- Позывной
- Название судна
- Осадка
- Тип судна
Настройки IMO и MMSI в AIS SAAB R4 требуют ввода пароля
USER PASSWORD (DEFAULT): user
Ниже представлена инструкция, которая поможет настроить...
4.5 ДАТЧИКИ СУДОВОГО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА.
4.5.1 Метеорологические датчики или комбинированный датчик судового гидрометеорологического комплекса должны устанавливаться в невозмущенной элементами конструкции судна зоне ветрового потока на выступающих частях наиболее высоких надстроек носовой части судна или на мачте, по возможности, в диаметральной плоскости судна.
4.5.2 Расстояние...
1. Гирокомпасы NAVIGAT 100 и NAVIGAT 200
Обладая более чем 100-летним опытом работы в производстве морских гирокомпасов, NGSM предлагает передовую модель с малыми габаритами и небольшим весом. Уникальный метод поддержки системы с помощью жидкости обеспечивает стабилизацию севера даже во время коротких сбоев питания. Гирокомпас обеспечивает высокую точность и максимальную надежность при любых условиях окружающей среды. Гирокомпасы - это долгосрочные надежные инвестиции с ...
Внедрение новых материалов и новых конструкций на морских судах требует, чтобы они (материалы и конструкции) выдерживали новые уровни стресса. Обеспечение качества и надежности имеет первостепенное значение для поставщиков ключевых навигационных компонентов, таких как гирокомпасы.
1. Введение
Эта статья знакомит с современными технологиями гироскопов Northrop Grumman Sperry Marine (NGSM), доступными на рынке для приложения Maritime/SOLAS. Оно включает в себя перечень ...
Это сообщение о новом комплекте прокладок для контейнера гирокомпаса мод 10/3 (номер на складе 022561).
Он используется в гирокомпасах NAVIGAT X Mk1; MK2; NAVIGAT 100 и гирокомпасах CompassNet NAVIGAT 200
Новый контейнерный комплект прокладок (номер на складе 025963) состоит из:
1. Две белых заливных заглушки (025579) с уплотнительными кольцами (025620)
2. Новейшая модель сливной пробки с серой прокладкой (025764)
3 Большое уплотнительное кольцо ...
В данной теме рассмотрим 2 наиболее часто встречаемые причины.
1 Заглючил софт. Не обновляется информация, глубина не соответствует действительности. после перезагрузки может не грузиться и т.п. Вообще Любые проблемы с софтом у этого эхолота решаются ресетом. Делается он очень просто. Открываем основной блок, выключаем тумблером:
Затем нажимаем и держим крайнюю левую и правую клавиши и включаем эхолот тем же тумблером. Продолжаем держать кнопки до долгого продолжительного...
Как выполнить корректуру электронных карт
Процедура выполнения профессиональной корректуры коллекции электронных карт формата TX-97
Все действия выполняются судоводителем на борту судна
Процедура выполняется на навигационном компьютере, где установлена картографическая система и связном компьютере, где есть возможность выхода в Интернет.
1. На связном компьютере на флэшке создать папку «Корректура»
2. На связном компьютере зайти на веб-сайт Транзаса...
Для того, чтобы установить источник позиционирования требуется:
- Открыть панель “Изменение данных движения”, выбрав соответствующую строку меню ЗАДАЧИ панели управления.
- Закладкой в левой верхней части панели “Изменение данных движения” переключите страницу “Источник позиции”.
Цитата
Страница “ Источник позиции ” предназначена для выбора источника позиционирования. На странице “ Источник позиции ” отображены все подключенные источники позиционирования, а также режимы Dead...
Ошибка на выносном дисплее черного ящика Headway HMT.
Данная ошибка свидетельствует об отсутствии питания 220 В. На Черный ящик также подходит 24 от судовых аккумуляторов/блока питания и от своих аккумуляторов внутри блока питания, потому работа продолжается.
У данной модели черных ящиков есть отдельный блок питания
Слева внизу в него подключается напряжение 220В переменка и 24В постоянка. Необходимо отключить 220 и проверить напряжение в кабеле. если нет...
Очень часто бывает так, что магнетрон выходит из строя во время рейса. Желательно заранее оценивать оставшийся ресурс и иметь на борту магнетрон в запасе для замены. В среднем работа магнетрона на передачу должна быть 3000 часов. По опыту скажу, что S-band радары имеют ресурс до 4000 часов, а x-band до 10000 часов. На каждом современном РЛС отображается время наработки магнетрона. Также важно следить за наработкой двигателя. производители гарантирую работу до 10000 часов, по опыту 20000-30000...
- Морской радар
- ЭКНИС
- Система TotalWatch
ЭКНИС (Электронно-картографическая навигационно-информационная система) – представляет собой специализированное оборудование, которое включает в себя:
- Аппаратную часть,
- Программное обеспечение.
Электронно-картографическая навигационно-информационная система предназначена для отображения электронных навигационных карт и предоставления информации о местоположении судна. Система определяет данные с помощью глобальных спутниковых навигационных систем, таких как...
Цитата
На судне установлен радар VisionMaster FT мы с ним не работали может подскажите где искать проблему. Штурмана пишут что картинка на радаре "плывет"- через 10 минут после включения картинка вновь начала смазываться и перемещаться по кругу- Где искать подскажите.
Данная проблема происходит из-за нарушений в работе механики - вращающего механизма или/и счетчика азимута.
Есть несколько вариантов...
- Загрузить Navi-Sailor.
- Нажать кнопку Задачи.
- Выбрать задачу Карты.
- Нажать кнопку Каталог карт. Должна загрузиться утилита Chart Assistant.
- Установить в компьютер носитель с лицензией.
- Нажать кнопку License.
- Появится окно Select license source.
- Нажать кнопку Browse.
- Откроется окно Browse for Folder.
- Выбрать путь к папке с лицензией и нажать кнопку OK. ...
Уважаемые господа. Доводим до Вашего сведения, что приемники ГНСС GP-30, GP-31, GP-32, GP-35, GP-36, GP-37 НЕ будут сопрягаться с современным оборудованием IMO. Например АИС Thrane&Thrane Sailor 6280.
При подключении GPS на оборудование в системе мониторинга сигналы отображаться будут, а принимать и отображать данные оборудование откажется.
Требуется замена на приемники ГНСС IMO, например на GP-150 или GP-90.
Ниже письмо от Фуруно
brgds,
Service engineer "Communication...
Процедура выполнения профессиональной корректуры коллекции электронных карт формата TX-97 по маршруту
(С настройками Chart Assistant).
Процедура выполняется на навигационном компьютере/моноблоке ECDIS, где установлена картографическая система и связном компьютере, где есть возможность отправлять/получать эл. письма.
1. Создать маршрут в ECDIS , по картам которого нужно будет получать корректуру...
2. Полученный файл с расширением .CLB положить в папкуCHARTS
3. Загрузить Navi-Sailor.
4. Нажать кнопку Задачи/Task.
5. Выбрать задачу Карты/Charts
6. Нажать кнопку Каталог карт/Chart Assistant. Должна загрузиться утилита Chart Assistant.
7. В левом верхнем углу экрана выбрать формат карт TX97.
8. Нажать клавишу Update. ...
Процедура установки ежемесячной корректуры на карты формата TX-97
2. Скопировать папку “TХ-97_dataset” на флешку или записать наCD.
3. Запустить СОЭНКИ.
4. Нажать кнопку -Задачи
5. Выбрать задачу- Карты
6. Нажать кнопку- Каталог карт. Загрузиться утилита Chart Assistant.
7. В левом верхнем углу экрана выбрать формат карт TX97. ...
- Для того, чтобы сделать заказ на эхолоты KODEN и/или FURUNO , обратитесь к менеджеру по почте sales@cirspb.ru или в сервисный отдел service@ sirspb.ru
- По вопросам обращаться по телефонам: в Санкт-Петербурге (+7 812) 679-09-10 и +79045531441,
- в Петрозаводске (+7 8142) 57-80-30 и (+7 8142) 57-00-03.
1. Загрузить Navi-Sailor.
2. Нажать кнопку Задачи.
3. Выбрать задачу Карты.
4. Нажать кнопку Каталог карт. Должна загрузиться утилита Chart Assistant.
5. В левом верхнем углу экрана выбрать формат карт TX97.
6. Установить CD 1 Основная коллекция с WF последнего выпуска (если в лицензии разрешена установка карт Ладожского и Онежского озер).
7. При...
1. Загрузить Chart Assistant.
2. Пройти во вкладку Catalogue
3.На панели справа, нажать кнопку Display configuration dialog.
4. Для выполнения установок откройте панель E-mail в окне Configuration. Необходимо создать на флешке две папки: “CA_inbox” и “CA_outbox”.
Путь к этим папкам укажите в соответствующие окна в поле Manual files transfer. Убедитесь, что введен корректный адрес вашего e-mail, ...
Какое оборудование должно устанавливаться на все морские суда в зависимости от района плаванья? Классификация и разъяснение правил.
N п/п |
Навигационное оборудование |
Количество для судов валовой вместимости |
Пояснения |
||||||
<150 |
>= 1501 |
>= 3001 |
>= 500 |
>= 3000 |
... |
1. Распаковать скаченный файл в одноименную папку “TХ-97_dataset”.
2. Скопировать папку “TХ-97_dataset” на флешку или записать на CD.
3. Запустить СОЭНКИ.
4. Нажать кнопку -Задачи
5. Выбрать задачу- Карты
6. Нажать кнопку- Каталог карт. Загрузиться утилита Chart Assistant.
7. В левом верхнем углу экрана выбрать...
Примерно с начала 2014 года у всех судов с АИСами класса А производства Транзас/McMudrdo T-101, MT-1 начались проблемы с постоянными перезагрузками. Очень много компаний/судов поменяли свои АИС на более современные и продвинутые. Чего и Вам советуем, т.к. в 2014 году компания Транзас официально объявила по прекращении сервиса по данными моделям АИС. Но если Вам некуда деваться и денег на новый АИС пока нет - прошу читать данный сервис совет.
1. Для начала проверьте Ваш блок питания....
После выполнения всех подключений можно подключить приемопередатчик к питанию и настроить его для эксплуатации. Во время настройки в приемопередатчик вводится информация о судне, на котором он установлен. При вводе такой информации важно соблюсти точность, так как она будет передаваться на другие суда, оборудованные АИС, а также на береговые станции. После завершения настроек описанный ниже журнал установки необходимо заполнить и хранить на...
Есть 2 варианта подключения
ВАРИАНТ 1 самый простой
COM порт J2. Распайка стандартная. IEC-61162-1 стандарт имеется ввиду, что скорость передачи 4800 бод
Схема подключения к выводам Dобразного разъема на 9 выводов на задней панелиприемопередатчика:
1 Не используется
2 Передача RS232.
3 Получение через RS232
4 Не используется
5 Заземление RS232
6 Не используется...
Датчик ветра AIRMAR представляет собой компактное устройство без движущихся частей, сочетающее в себе до семи датчиков различного назначения.
Преимуществом Метеостанции AIRMAR перед другими является то, что им не требуется устанавливать несколько отдельных датчиков - все необходимое оборудование умещается в одном компактном корпусе. На показания скорости ветра не влияют проблемы, известные в механических анемометрах и измерительных устройствах, такие как погода, износ...
АИС для внутреннего судоходства (только для судов, подпадающих под действие Европейских правил судоходства по внутренним водным путям – ЕПСВВП)
Оборудование может быть укомплектован различными моделями приемников ГНСС. Наиболее предпочтительными моделями является комбинированный приемник ГЛОНАСС/GPS/Galileo 3К-641. Полная документация на приемники может быть получена от фирм производителей.
Сигналы со спутников поступают на активную антенну, электропитание для которой поступает от ГНСС приемника по радиочастотному кабелю. Номинальное напряжение питания активной антенны составляет+3,3 В. Радиоприемный тракт обеспечивает...
Есть 2 варианта:
ВАРИАНТ 1
В клеммной коробке АИС 105 класса А имеются порты для подключения входов внешних сенсоров и выхода на внешние устройства
Соответственно есть входы, есть выходы. По требованию регистров к АИС подключаются гирокомпас (можно вместе, можно отдельно завести ROT - угловую скорость поворота с гирокомпаса) и GPS (позиция, время, SOG - скорость относительно грунта, COG - курс относительно грунта. Ниже таблица для разводки входов и выходов с указанием...
СРОКИ ОСНАЩЕНИЯ СУДОВ СОВЕРШАЮЩИХ МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕЙСЫ
ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ НАВИГАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ (ЭКНИС)
в соответствии с Резолюцией ИМО MSC.282(86)
Год постройки | ||
Тип / валовая вместимость судна | до 01.07.2012 | |
Пассажирские валовой 500 и более | 01.07.2012 и после | Не позднее первого освидетельствования пассажирского судна после 30.06.2014 |
Наливные валовой 3 000 и... |
Серия морских радиолокационных станций Furuno FR-8005 Series оснащены функцией цифровой обработки сигналов и поставляются с большим цветным дисплеем с диагональю 12', что позволяет идентифицировать цели в сильный дождь и во время плохой видимости. Радар может различать дождь и отражающие поверхности, благодаря чему может отслеживать движение дождевых облаков и исключать ненужное эхо. Так же на дисплей помимо целей АИС выводится 'Истинный след перемещения' судов в зоне...
Ручная выверка азимута модульного и компасного курса
Компания Связь и Радионавигация предлагает Вам радары от компании JRC серии JMA-3300 для маломерного флота (до 300 т.)
Особенности:
ЭКС Нэви трэкс 250 (класс 'А'), Нэви трэкс 180 (класс 'В')
Электронные картографические системы (ЭКС) класса 'А' и 'В' Нэви трэкс 250 и Нэви трэкс 180 предназначены для установки на морских судах менее 3000 р.т. и речных судах.
Комплект оборудования представляет собой программно-аппаратный комплекс (ПАК) с возможностью работы в различных вариантах сопряжения с другим навигационным оборудованием. Картографические системы могут работать как в одиночном режиме, так и в составе интегрированной...
Общее
Доплеровский лаг измеряет скорость судна на основе эффекта Доплера, который заключается в том, что сигнал, излученный с движущегося объекта, принимается неподвижным наблюдателем со смещением частоты, причем степень смещения частоты пропорциональна скорости движущегося объекта.
Начало статьи 'Радиолокация. Часть 1.'
X-диапазон и S-диапазон
Разрешающая способность РЛС
Разрешающая...
1. работа в режиме «судно-судно», для предотвращения столкновения;
2. как средство передачи информации о судне и его грузе для береговых служб;
...
Универсальная Автоматическая Идентификационная Система (AIS)
Применение технологии AIS в службах движения судов (VTS)
Джон Макдональд
Департамент безопасности мореплавания Австралии (AMSA)
Транзас представляет серию новых продуктов: СОЭНКИ/ЭКНИС 270, Нэви трЭКС 250 (ЭКС класса «А»), Нэви трЭКС 180 (ЭКС класса «в»). все электронные картографическая системы производства «транзас» имеют стандартную расширенную функциональность и отличаются размерами моноблоков и базовой опциональностью.
Универсальные электронные картографические системы представляют собой серию оборудования и предназна-чены для установки на речные, морские и суда смешанного (река-море) плавания,...
Радары модели JMA-5312-6 / 5312-6HS / 5322-7 / 5322-9 / 5322-6HS / 5332-12 от компании JRC славятся своей точностью и надежностью в работе. Наша компания предлагает данные модели по самым низким ценам - запрашивайте!
Поддержка функций АТА и АРПА, подключение аналогового гирокомпаса (через опциональную плату) и цифрового (4800 и 38400), подключение АИС (опциональная плата), GPS, вывод на экран электронных карт, вывод данных радарной картинки на сторонние источники - все это позволяет преобразить...
Cassens & Plath.
Профессиональные магнитные компасы Reflecta используются на различных типах судов, плавающих по семи морям. Модульность компонентов компаса дает возможность создания различных конфигураций для удовлетворения многообразия пожеланий . Качество, надежность и точность гарантируется для всех продукции Cassens & Plath. Компасы типа 'REFLECTA 1', 'REFLECTA 2' имеют Свидетельство о типовом одобрении Российского морского регистра судоходства.
...
Процедура обновления лицензии, если срок ее действия еще не окончился
- Полученный файл с лицензией разархивировать.
- Запустить программу Navi-Sailor.
- Выбрать задачу Карты и нажать кнопку Каталог карт .
- Откроется окно Chart Assistant.
- Нажать клавишу Table.:
- Нажать клавишу Format: TX97.
- Нажать клавишу License.
- В появившемся окне Select license source нажать клавишу Browse.
- Откроется окно Browse for folder...