Техническая поддержка

 

 

Классификация судов, оснащенных системами динамического позиционирования
24 июня 2021
Классификация судов, оснащенных системами динамического позиционирования

Интенсивная промышленная добыча углеводородсодержащего сырья в прибрежных зонах морских государств за прошедшие несколько десятилетий привела к существенному снижению уровня этой добычи. Дальнейшие ее перспективы в настоящее время связывают с освоением шельфовых районов Арктики. Приоритетными для этой задачи являются суда и платформы, оснащенные системами динамического позиционирования (ДП) и удерживаемые в заданной точке при помощи подруливающих устройств, без использования якорей (Захаров, ...

Каталог Запчастей JRC
12 мая 2021
Каталог Запчастей JRC

Подробный список запчастей и расходников для оборудования JRC
По вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж по почте sales@cirspb.ru, по вопросам ремонта оборудования производителя JRC или вызова квалифицированного инженера обращайтесь в отдел сервиса service@cirspb.ru. И по телефонам +7 (812) 679 09 10 или + 7 (812) 467 36 73


Item code Description
2265191794 JRC Cable (Earth Wire) 2265191794 250V-HV-37/0.26-(0)
2668510026 JRC Ship’s LAN cable ...
Оборудование для борьбы с огнем на судне
3 марта 2021
Оборудование для борьбы с огнем на судне


Огонь принёс судам существенно большие потери, чем посадка на мель, столкновения или плохая погода. Поэтому хорошее оборудование для борьбы с огнём, соответствующее правилам – это необходимость.




Это оборудование должно доставлять морскую воду к пожарным гидрантам. Система состоит из труб, насосов, клапанов с пожарными соединениями, шлангов, сопел и распылителей. На судне должны быть как минимум три пожарных насоса. Один из них, аварийный пожарный насос, должен...

Оборудование для работы с балластом
3 марта 2021
Оборудование для работы с балластом

Балластная система используется для накачки морской воды в или из балластных танков. Правила для балластной системы менее строгие, чем для трюмных систем. 


Причины для принятия балласта на борт или перераспределения балласта на борту:

  • для улучшения остойчивости судна, особенно когда оно без груза;
  • чтобы увеличить осадку и тем самым мореходность;
  • изменить дифферент;
  • чтобы уменьшить изгибающий момент и силы сдвига, действующие на корпус судна;
  • чтобы...
Судовая система осушения трюмов
26 февраля 2021
Судовая система осушения трюмов

Чтобы поддерживать трюма сухими и откачивать лишнюю воду, на судах обязательно есть так называемые система осушения (трюмная линия).

Откуда в трюмах берётся вода? Это могут быть протечки труб, дождь (если судно открытое или при погрузке). Постоянный источник воды – конденсация, когда тёплый воздух соприкасается с холодной поверхностью (внутренней поверхностью бортов, например, или холодным грузом). Это совершенно нормальная ситуация, вода будет откачана и ничему не повредит.

Машинное...
Клапана, использующиеся на судне: игольчатый, ножевой, обратный.
26 февраля 2021
Клапана, использующиеся на судне: игольчатый, ножевой, обратный.


Игольчатые клапана

 Их можно рассматривать как миниатюрные запорные клапана, в которых диск заменён на иглу. Стандартные размеры – 1/4", 3/8”, 1/2", 3/4" и 1”. Подсоединения обычно резьбовые, с трубной резьбой. Используется как инструментальный клапан в сочетании с датчиком давления, или для отбора проб. Часто используются в гидравлических системах. Обычно изготавливаются из нержавеющей стали, стали или латуни.

 

Ножевой затворный клапан

Другое название ...

Пресная вода на судне
26 февраля 2021
Пресная вода на судне

Суда с неограниченным районом плавания имеют своё собственное производство пресной воды. Два основных способа – это использование тепла, выделяющегося при работе двигателя, и обратный осмос.

В традиционных опреснителях используется тепло выхлопных газов, которое испаряет морскую воду, а пар превращается в пресную воду в конденсаторе. Другой вариант – очередная блестящая инженерная придумка, называемая испаритель. В нём используется низкотемпературное тепло охлаждающей воды главного...

Вибрация и шум на судне. Пуск двигателей судна с нуля.
26 февраля 2021
Вибрация и шум на судне. Пуск двигателей судна с нуля.


Вибрация и шум на судне

При своей работе дизельные двигатели создают вибрацию. При каждой вспышке внутри цилиндра возникает несбалансированный импульс, который передаётся на корпус судна через основание двигателя.

Еще один источник вибрации – гребной винт. При движении лопастей происходят циклические изменения давления воды на корпус судна над винтом. Кроме того, при срыве водяных вихрей с лопасти при её движении через воду возникают колебания давления на саму лопасть....

Клапана - задвижки и судовые дроссельные заслонки
25 февраля 2021
Клапана - задвижки и судовые дроссельные заслонки


Клапана

Для транспортировки разных жидкостей на корабле проложено множество трубопроводов: для воды и топлива, разных газов. Некоторые из них, кстати, по сути транспортируют энергию – это пар, сжатый воздух, гидравлическая жидкость.

Во всех этих системах необходима запорная арматура – общее название множества разных устройств, клапанов, дросселей, затворов. Она нужна для того чтобы полностью перекрыть трубопровод или регулировать поток жидкости или газа, подключать и отключать...

Гребные винты. Валогенераторы. Виды судовых дизелей.
25 февраля 2021
Гребные винты. Валогенераторы. Виды судовых дизелей.


Гребной винт

Нормальное судно приводится в движение гребными винтами (а не трастерами, пароходными колёсами или водомётами). В случае грузового судна, когда деньги важнее, чем маневренность и высокая скорость, винт обычно один.

Два и больше винтов ставятся на быстроходных судах (пассажирские, паромы), суда по индивидуальным проектам и когда общая мощность судовой силовой установки слишком велика для одного винта.

Картинки по запросу "врш на судне"Винт приводится в движение одним или двумя...

Топливо для судовых дизелей
25 февраля 2021
Топливо для судовых дизелей

Тип топлива, которое может использовать судовой двигатель – вторая по важности его характеристика, после мощности. Есть два основных вида топлива – дизель (MDO, Marine Diesel Oil) и тяжелое топливо (HFO, Heavy Fuel Oil). Про сжиженный природный газ (Liquefied Natural Gas, LNG) поговорим отдельно.

Тяжелое топливо имеет гораздо более высокую вязкость, чем дизельное, при той же самой температуре. Образует нагар и много сажи. Выхлоп содержит больше серы, чем от дизеля. HFO требует подогрева...

Гребной вал. Коробка передач. Генерация электричества
25 февраля 2021
Гребной вал. Коробка передач. Генерация электричества


Гребной вал

Его задача – передавать на винт крутящий момент, создаваемый двигателем. Обычно он состоит из промежуточного вала и конического хвостовика, на котором закреплён винт с точно таким же коническим отверстием. Валы поддерживаются несколькими подшипниками.

Хвостовой вал вращается в кормовой трубе со своими подшипниками, заполненной маслом. Труба уплотнена с двух сторон – наружный сальник (прямо перед винтом) не даёт морской воде попасть внутрь, а внутренний не даёт вытечь...

Системы охлаждения и смазки на судах
25 февраля 2021
Системы охлаждения и смазки на судах


Система охлаждения

Тепло при своей работе выделяют все двигатели внутреннего сгорания, в том числе и дизельные. Часть этого тепла уносится с продуктами сгорания, оставшееся нагревает двигатель. Чтобы он не утратил работоспособность из-за перегрева, применяются разные способы охлаждения.

охлаждение насосы.pngВоздушное охлаждение сильно ограничено по количеству отводимого тепла и поэтому может применяться только в маломощных двигателях. В судовых энергетических установках используется ...

Отопление на судне. Теплообменники. Системы судовой безопасности.
25 февраля 2021
Отопление на судне. Теплообменники. Системы судовой безопасности.


Отопление

Положиться целиком на выделяемое двигателями тепло для покрытия всех потребностей судна (отопление, подогрев воды, подогрев топлива и масла) нельзя – главный двигатель работает не всегда. Поэтому большинство судов кроме бойлера, работающего на тепле выхлопных газов, имеют ещё отдельный небольшой котёл, работающий на жидком топливе. Его тепло используется и для подогрева топлива при запуске главного двигателя.

маленький бойлер.pngИсключение – танкеры, где пар от больших котлов используется...

Клапана, используемые на судах - шаровый и запорный
25 февраля 2021
Клапана, используемые на судах - шаровый и запорный

Продолжаем важную тему – клапана, используемые на судах. Мы уже рассказали о клапанах-задвижках и дроссельных клапанах. Следующий популярный вид клапанов, широко используемый и на суше –

Шаровой клапан

ball valve.pngКак и дроссельный, шаровой относится к «четвертьоборотным» клапанам. В чём-то они схожи и по конструкции, такой же простой и надёжной. Малые размеры – до DN100 – имеют «плавающий» шар между тефлоновыми (PTFE) сёдлами. Корпус делается из стали, нержавеющей стали или латуни, покрытой...

Система запуска судового двигателя. Выхлопные газы.
25 февраля 2021
Система запуска судового двигателя. Выхлопные газы.


Система запуска судового двигателя

Для того чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания, как известно, его надо несколько раз провернуть, чтобы цилиндры заполнились рабочей смесью, она сжалась и воспламенилась, толкая поршни. Рукоятка, которой заводились старые советские автомобили, для двигателя размеров с дом не подойдёт, нужно что-то помощнее. На судах для этого традиционно используется сжатый воздух, хранящийся в баллонах под давлением 30 бар.

баки пускового воздуха.png

При...

Машинное отделение
11 февраля 2021
Машинное отделение

Это – первая из цикла обзорных статей, посвященных сердцу корабля – его двигателю, силовой установке. Коснёмся устройства разных систем, обеспечивающих функционирование судна и жизнь экипажа.


низкооборотный дизель


Машинное отделение

Начнём с описания места, где это сердце бьётся – машинного отделения. На большинстве грузовых судов оно расположено в корме и максимально сокращено по длине, чтобы оставить больше места для груза. На узких судах (типа контейнеровозов) оно, соответственно,...

Каталог запчастей судового радионавигационного оборудования в наличии на складе
28 января 2021
Каталог запчастей судового радионавигационного оборудования в наличии на складе
  • Для того, чтобы сделать заказ на необходимое оборудование, обратитесь к менеджеру по почте sales@cirspb.ru или в сервисный отдел service@cirspb.ru
  • По вопросам обращаться по телефонам: в Санкт-Петербурге +7 (812) 4-673-673, и в Петрозаводске +7 (8142) 57-80-30 и +7 (8142) 57-00-03.
На нашем складе всегда есть в наличии расходные материалы, запасные части и платы от судового радионавигационного оборудования.
Состояние и наличие уточняйте у менеджеров.

Наименование...