Техническая поддержка

 

 

Безопасность на море
15 апреля 2020
Безопасность на море


После исторической аварии на Титанике стало понятно, что радиосвязь спасает жизни на море. Если когда-то сигнал бедствия отправлялся с помощью азбуки Морзе, то в настоящее время это осуществляется гораздо более современными системами. Одной из таких систем является радиомаяк с индикацией аварийного положения (EPIRB). Это автоматический маяк, который при активации отправляет свою позицию через спутники в Координационный центр спасения, который согласовывает поисково-спасательную миссию....

Сигнал бедствия ГМССБ
4 марта 2020
Сигнал бедствия ГМССБ

Действия капитана по радиосвязи ГМССБ в случае бедствия судна

Скриншот 04-03-2020 121650.png


Действия по отмене ложного сигнала бедствия

Скриншот 04-03-2020 121640.png

Действия при приёме сигнала бедствия на УКВ или ПВ с ЦИВ

Скриншот 04-03-2020 122735.png


Действия при приёме сигнала бедствия на КВ с ЦИВ

Скриншот 04-03-2020 121622.png

Зачем в ГМССБ оборудовании на борту нужен радио телекс (УБПЧ)?
27 декабря 2019
Зачем в ГМССБ оборудовании на борту нужен радио телекс (УБПЧ)?
Терминалы УБПЧ (Радио телекс) часто не используются на судне. Даже немногие береговые станции в эти дни имеют средства УБПЧ. Но если это оборудование есть на борту, необходимо знать о нем все, что нужно.

Что такое терминал УБПЧ?

УБПЧ (узкополосная прямая печать) - это телекс. Способ общения текстом, а не голосом.

Говорят, что в ГМССБ была введена программа УБПЧ, чтобы помочь морякам, родным языком которых не был английский. Им не нужно было говорить, чтобы передать свое...

Батареи ГМССБ: испытания и проверки
17 декабря 2019
Батареи ГМССБ: испытания и проверки
Батареи ГМССБ обеспечивают питание оборудования ГМССБ в случае отказа основного и аварийного источников питания.
Согласно SOLAS, батареи ГМССБ должны обеспечивать питание для работы ГМССБ:
  1. 1 час, если ГМССБ получает питание от аварийных генераторов.
  2. 6 часов в случае, если ГМССБ не имеет питания от аварийных генераторов. 
  3. Батареи должны быть заряжены до необходимого минимума менее чем за 10 часов. 
  4. Емкость батарей должна проверяться с интервалом менее 12 месяцев. ...
Периодичность проверок оборудования ГМССБ
27 ноября 2019
Периодичность проверок оборудования ГМССБ

Ежедневные, еженедельные и ежемесячныеиспытания оборудования ГМССБ на борту

Разработка правил ГМССБ (Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности) для судоходной отрасли прошла большой путь. Система ГМССБ была создана с целью улучшения радиосвязи и процедур в случае бедствия и обеспечения безопасности на море.

Наибольшее преимущество оборудования ГМССБ заключается в том, что оно значительно снижает шансы исчезновения судов...

Самые распространенные вопросы об АРБ
8 июня 2018
Самые распространенные вопросы об АРБ
Аварийный радио буй - это электронное устройство небольшого размера, которое служит для подачи сигнала бедствия в опасной для жизни ситуации, предупреждает спасательные службы и помогает им найти людей, находящихся в бедственном положении.

Самые распространенные вопросы об АРБ:

1. Какие типы аварийных радиомаяков 406 МГц существуют?

Существует три типа аварийных радиомаяков 406 МГц: 

  • EPIRBs – морские; 
  • ELTs- самолетные; 
  • PLBs - наземные.

Радиомаяками...

Интерфейс объединяющий UHF/VHF радиостанции с системами ACM & PAGA
6 июня 2018
Интерфейс объединяющий UHF/VHF радиостанции с системами ACM & PAGA
Эта технология Vingtor-Stentofon, объединяющая радиосвязь и телефонию, открывает новые возможности для организации внутрисудовой связи.

В системе используются компоненты, разработанные специально для профессионального использования в море. 
Цифровые УКВ радиостанции нового поколения MOTOTRBO имеют возможность подключаться к судовой АТС через модуль VoIP TKIS-2 как IP телефоны.

Судовая АТС  ACM Vingtor-Stentofon поддерживает широкий спектр традиционных, ...

Как использовать радиофаксимильные карты погоды
19 февраля 2018
Как использовать радиофаксимильные карты погоды


Большое количество различных типов радиофаксимильных карт транслируется различными организациями по всему миру, но мы используем в качестве примеров те, которые были созданы США и Канадой для северной части Тихого океана. Принципы, изученные в этой публикации, могут быть применены к метеорологическим картам, выпущенными в соответствии со стандартами, установленными Всемирной Метеорологической Организацией и принятыми всеми странами.

Отправляясь в дальнее плавание очень важно знать информацию...

Общие принципы ГМССБ
15 января 2018
Общие принципы ГМССБ

Глобальную морскую систему связи при бедствии и для обеспечения безопасности мореплавания (ГМССБ) разработали морские державы в рамках Международной морской организации (ИМО). Она является результатом принятия поправок в 1988г. к Международной конвенции по охране жизни людей на море (SOLAS) от 1974г.

ГМССБ призвана обеспечивать максимальную доступность связи, относящуюся к безопасности всех судов, пассажирских и грузовых, валовым тоннажем от 300 тонн, которые находятся...

Положение о наличии взрывозащищенных носимых УКВ радиостанций
28 сентября 2017
Положение о наличии взрывозащищенных носимых УКВ радиостанций

Регламент ИМО (правило 10.10.4 СОЛАС) требует, чтобы все новые суда с 1 июля 2014 года оснащали свои команды по борьбе с пожарами как минимум двумя искробезопасными радиостанциями для обеспечения связи пожарных команд на судне. Суда, построенные до 1 июля 2014 года, должны соответствовать новым правилам СОЛАС к 1 июля 2018 года.

SOLAS Chapter II-2, regulation 10.10.4

For ships constructed on or after 1 July 2014, a minimum of two two-way portable radiotelephone apparatus for...

Состав оборудования ГМССБ
21 июня 2017
Состав оборудования ГМССБ
Требования СОЛАС по оборудованию ГМССБ на судах:
 
Каждое судно должно иметь оборудование, способное выполнять функции ГМССБ в районе плавания судна.
Каждое судно должно иметь как минимум две независимые друг от друга системы радиосвязи, способные обеспечить передачу оповещения о бедствии;
Оборудование должно быть простым в эксплуатации и при необходимости работать без оператора;
Спасательные средства (шлюпки, плоты) должны быть снабжены оборудованием, способным вести связь при проведении...
Онлайн регистрация АРБ
30 апреля 2017
Онлайн регистрация АРБ
Регистрация АРБ (аварийного радиобуя) EPIRB проводится в соответствии с положением о регистрации аварийных радиобуев КОСПАС-САРСАТ. Каждому АРБ, после программирования, присваивается индивидуальный 15-ти значный идентификатор. Программирование осуществляется обслуживающей компанией или продавцом оборудования. Собственнику АРБ необходимо сообщить название судно на руксском и английском языках, номер MMSI или позывной.