Русский  English 

Полезная информация


Радиолокационный ответчик (РЛО)

Радиолокационный ответчик (РЛО)

Каждый раз при принятии сигнала от РЛС ответчик излучает серию ответных импульсов, частота которых периодически меняется по всему диапазону частот РЛС.

Полезно
Справочники
Каталоги
В наличии на складе
Статьи о Радиооборудовании
Статьи о Навигационном оборудовании
Статьи о Спутниковом оборудовании
Статьи про Аварийно спасательное имущество
Статьи Прочее

16.10.2014

Сроки оснащения ЭКНИС

СРОКИ ОСНАЩЕНИЯ СУДОВ СОВЕРШАЮЩИХ МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕЙСЫ

ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ НАВИГАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ (ЭКНИС) 

в соответствии с Резолюцией ИМО MSC.282(86) 

Год постройки
Тип / валовая вместимость судна   до 01.07.2012
Пассажирские валовой 500 и более 01.07.2012 и после Не позднее первого освидетельствования пассажирского судна после 30.06.2014
Наливные валовой 3 000 и более 01.07.2012 и после Не позднее первого освидетельствования оборудования и снабжения после 30.06.2015
Суда валовой 10 000 и более (иные чем пассажирские и наливные) 01.07.2013
и после
 
Суда валовой 3000 и более, но менее 10 000 (иные чем пассажирские и наливные) 01.07.2014
и после
 

 

    до 01.07.2013
Суда валовой 50 000 и более (иные чем пассажирские и наливные)   Не позднее первого освидетельствования оборудования и снабжения после 30.06.2016
Суда валовой 20 000 и более, но менее 50 000 (иные чем пассажирские и наливные)   Не позднее первого освидетельствования оборудования и снабжения после 30.06.2017
Суда валовой 10 000 и более, но менее 20 000 (иные чем пассажирские и наливные)   Не позднее первого освидетельствования оборудования и снабжения после 30.06.2018
 
Положение 19 'Требования к оснащению судов навигационными системами и оборудованием'.
В пункте 2.1, существующий подпункт 4, который заменяется следующим:
 
Морские карты и навигационные пособия планирования и отображения маршрутов судна для построения предполагаемого рейса и позиционирования на протяжении всего рейса. Системы отображения электронных карт и информации (ECDIS) также приняты в качестве оборудования, выполняющего требования для пасажирских судов настоящего подпункта. Корабли, на которые пункт 2.10 применяется должны соответствовать требованиям для ЭКНИС, которые в нем уточняются.
 
После существующего пункта 2.9, новые пункты 2.10 и 2.11 добавляются следующим образом: 
 
2.10 Суда, совершающие международные рейсы, должны быть оснащены электронной картографией и информационной системой (ЭКНИС) следующим образом: 
.1 пассажирские суда валовой вместимостью 500 и более, построенные после 1 июля 2012 года; 
.2 танкеры валовой вместимостью 3000 и более, построенные после 1 июля 2012 года; 
.3 грузовые суда, кроме танкеров, валовой вместимостью 10000 и выше построенные после 1 июля 2013 года; 
.4 грузовые суда, кроме танкеров, валовой вместимостью 3000 и более, но менее 10000 построенные после 1 июля 2014 года; 
.5 пассажирские суда валовой вместимостью 500 и более, построенные до 1 июля 2012 года, не позднее первого освидетельствования *  или после 1 июля 2014 года; 
.6 танкеры валовой вместимостью 3000 и более, построенные до 1 июля 2012 года не позднее первого освидетельствования *  или после 1 июля 2015 года; 
.7 грузовые суда, кроме танкеров, валовой вместимостью 50000 и выше построенных до 1 июля 2013 года, не позднее первого освидетельствования *  или после 1 июля 2016; 
.8 грузовые суда, кроме танкеров, валовой вместимостью 20000 и более, но менее 50000, построенные до 1 июля 2013 года не позднее первого освидетельствования *  или после 1 июля 2017; 
.9 грузовые суда, кроме танкеров, валовой вместимостью 10000 и более, но менее 20000, построенные до 1 июля 2013 года не позднее первого освидетельствования * или после 1 июля 2018. 
* Обращаясь к Единому толкованию терминов первого освидетельствования, указанных в Правилах СОЛАС (MSC.1 / Circ.1290)
 
2,11 Администрации могут освободить суда от применения требований пункта 2.10, если такие суда будут признаны окончательно выходящими из строя в течение двух лет после даты реализации, указанных в подпунктах с .5 до .9 пункта 2.10.

 

© cirspb.ru

 



Возврат к списку