Договор публичной оферты на выполнение работ
Настоящим ООО «Связь и Радионавигация СПб», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», заключает договор на оказание услуг технического обслуживания, ремонта или замены оборудования на нижеследующих условиях с любым лицом, принявшим настоящую публичную оферту о заключении договора на оказание услуг технического обслуживания (совершившим акцепт) в порядке, предусмотренном настоящей публичной офертой, именуемым в дальнейшем «Заказчик», вместе по тексту именуемые Стороны на указанных ниже условиях:
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. В целях настоящей оферты нижеприведенные термины используются в следующих значениях:
Заказчик — лицо, осуществившее акцепт оферты и являющееся заказчиком услуг Исполнителя по заключенному договору;
Договор — договор между Заказчиком и Исполнителем, который заключается посредством акцепта оферты;
Оферта — настоящий документ «Договор публичной оферты на выполнение работ», опубликованный в сети Интернет по адресу https://cirspb.ru/about/oferta/;
Акцепт оферты — полное и безоговорочное принятие оферты путем осуществления действий, указанных в п.3.2. оферты. Акцепт оферты создает договор.
2.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА-ОФЕРТЫ.
2.1. Исполнитель обязуется выполнить работы в объеме и срок, определенные в Заявке и согласованные с Заказчиком.
2.2. Заказчик обязуется оплатить выполненные Исполнителем работы, согласно условиям настоящего Договора.
3. МОМЕНТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА-ОФЕРТЫ.
3.1 Текст данного договора является публичной офертой (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ).
3.2 Заказчик, ознакомившись с условиями предоставления услуг, направляет Исполнителю текст заявки на адрес электронной почты: service@cirspb.ru, либо на корпоративную почту ответственного менеджера - представителя Исполнителя. Заявка должна содержать контактные данные Заказчика и данные судна, характер неисправности для определения объема и сроков выполнения работ, а так же предполагаемые сроки оплаты выполненных работ. После получения Исполнителем заявки Исполнитель на адрес, указанный Заказчиком, не позднее 2-х рабочих дней направляет подтверждение о ее получении. Отправляя заявку на обслуживание, Заказчик подтверждает безоговорочное принятие данного Договора, и Заказчик рассматривается как лицо, вступившее с Исполнителем в договорные отношения.
3.3 Адресом электронной почты Заказчика для ведения документооборота считается адрес, с которого пришла заявка, если в заявке не указан другой адрес для документооборота.
4. ЦЕНА И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ.
4.1. Сроки выполнения и цена работ по настоящему Договору определяется Сторонами после направления Заказчиком Заявки Исполнителю, а при необходимости, и в процессе выполнения работ (изменение сметы и др.).
4.2. Утвержденная цена может быть изменена как в сторону повышения при увеличении объемов работ, так и в сторону понижения при сокращении объемов работ, только по обоюдному согласованию Сторон. Цена дополнительных работ устанавливается в соответствии с расценками, примененными при расчете цены аналогичных работ, согласованных в Заявке.
4.3. В случае возникновения необходимости превышения цены и/или продолжительности работ по причине проведения дополнительных работ, отсутствия возможности выполнения работ из-за действий или бездействий Заказчика или его представителей, Исполнитель обязан своевременно, предупредить об этом Заказчика в письменной форме и согласовать с ним объем, сроки выполнения и стоимость таких работ.
4.4. Увеличение продолжительности работ должно быть подтверждено Сторонами посредством электронной почты (e-mail), после чего по согласованию Сторон устанавливается новая продолжительность работ и стоимость.
4.5.В том случае, если Исполнитель не предупредит заблаговременно Заказчика о необходимости превышения указанной в п.4.1 настоящего Договора цены работ и/или указанной в п.4.3 настоящего Договора продолжительности работ, он обязан исполнить Договор в соответствии со сроком, установленным в п.4.3 и по цене, зафиксированной в п.4.1 настоящего Договора.
4.6. Услуги, перечисленные в пунктах 4.2., 4.3., 4.5. данного Договора, выполняемые Исполнителем по заявке Заказчика, оплачиваются по предоставлению Исполнителем следующих документов: п.4.2. оригинал счета, товарная накладная п.4.3., 4.5., сервисный рапорт (акт выполненных работ) заверенный подписью капитана судна и судовой печатью, либо подписью уполномоченного на это представителя Заказчика и печатью Заказчика.
5. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ.
5.1. Заказчик производит оплату на условиях, определенных в Заявке и на основании согласования превышения цены и/или продолжительности работ согласно п.4.4. В случае отсутствия указания срока оплаты в тексте Заявки, оплата работ производится Заказчиком в течение 14 календарных дней со дня получения счета на e-mail Заказчика.
5.2. Исполнитель направляет в адрес Заказчика оригинал счета в течение 3 рабочих дней после окончания выполнения работ.
5.3. Датой платежа является дата зачисления денежных средств на счет Исполнителя.
6.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
6.1. Обязанности Заказчика:
6.1.1. Заказчик предоставляет Исполнителю данные для выполнения работ по Договору в нужном исполнителю объеме.
6.1.2. Заказчик обязуется принять и своевременно оплатить выполненные работы, в соответствии с условиями настоящего Договора.
6.2. Обязанности Исполнителя:
6.2.1. В соответствии с настоящим Договором Исполнитель обязан исполнить работы на условиях, согласованных Сторонами.
6.2.2. В случае привлечения Исполнителем к выполнению работ по настоящему Договору субподрядчиков, всю полноту ответственности за выполненные ими работы несет Исполнитель.
7. ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ.
7.1. Исполнитель обязан в процессе выполнения работ за свой счет по требованию Заказчика устранять все выявленные дефекты и недостатки, явившиеся результатом некачественного выполнения работ.
7.2. Выявленные Заказчиком в процессе выполнения работ необходимые дополнительные работы, Исполнитель выполняет по заявкам Заказчика. Цена дополнительных работ согласовывается и определяется Сторонами посредством обмена электронными письмами.
8. СДАЧА-ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
8.1. Выполнение работ оформляется Актом выполненных работ, подписанным уполномоченными на то представителями Исполнителя и Заказчика, в том числе капитаном судна.
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
9.1. В случае несоблюдения по вине Исполнителя сроков окончания работ, установленных п. 4.3. настоящего Договора, Исполнитель уплачивает по письменному требованию Заказчика пени в размере 0,1% от суммы договора за каждый календарный день просрочки неисполненных обязательств.
9.2. За просрочку Заказчиком платежей по счетам Исполнителя согласно указанным в п.5.1. настоящего Договора срокам, Заказчик уплачивает Исполнителю пени в размере 0,1% от суммы договора за каждый календарный день просрочки от суммы просроченного платежа в соответствии с закрывающими документами.
10. ФОРС-МАЖОР.
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (обстоятельств форс-мажора), и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Договора. К таковым обстоятельствам относятся обстоятельства непреодолимой силы природного характера (наводнение, землетрясение, ураган и т.п.).
В случае наступления вышеуказанных обстоятельств, срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.
10.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору вследствие обстоятельств непреодолимой силы, должна известить о наступлении и характере этих обстоятельств другую Сторону в письменном виде незамедлительно, в срок не более трех календарных дней с момента их наступления.
10.3. Письменное извещение об обстоятельствах непреодолимой силы должно содержать полные данные о наступлении и характере подобного рода обстоятельств, а также о возможных последствиях.
10.4. Обстоятельства, освобождающие Стороны от ответственности, должны быть удостоверены Торгово-промышленной палатой РФ или другим компетентным органом.
10.5. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут действовать более двух календарных месяцев, то полномочные представители Исполнителя и Заказчика встретятся с целью обсуждения дальнейшего взаимодействия, однако если в течение дополнительных двух календарных месяцев Стороны не смогут договориться, то каждая из Сторон вправе расторгнуть Договор.
11. АРБИТРАЖ
11.1. Заказчик и Исполнитель принимают все меры к разрешению возникших споров и разногласий, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, путем переговоров.
11.2. Претензионный порядок рассмотрения спора обязателен. Срок предъявления претензии- 30 дней с момента возникновения обстоятельств для ее подачи. Срок рассмотрения претензии - 7 дней с момента ее получения.
11.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, будут разрешаться в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
11.4. При разрешении споров применяется действующее законодательство Российской Федерации.
12. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
12.1. Отправляя заявку Исполнителю, Заказчик подтверждает свое согласие на обработку Исполнителем следующих своих персональных данных: ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты.
12.2. Обработка персональных данных осуществляется Исполнителем в целях предоставления информации об услугах, акциях лояльности, в маркетинговых, в иных коммерческих целях, а также с целью соблюдения требований законодательства РФ.
12.3. Заказчик дает согласие на осуществление любых действий в отношении своих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение, передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом действующего законодательства
12.4. Согласие на обработку персональных данных предоставляется сроком на 5 лет.
12.5. Исполнитель обрабатывает и обеспечивает конфиденциальность персональных данных в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
12.6. Заказчик уведомлен о том, что он вправе отозвать настоящее согласие путем направления соответствующего письменного уведомления Исполнителю по адресу 198035, Санкт-Петербург, улица Виндавская, д 2Д, не менее чем за 1 (один) месяц до момента отзыва согласия.
13. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
ООО «Связь и Радионавигация СПб»
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Связь и Радионавигация СПб»
Краткое наименование: ООО «С и Р СПб»:
Юридический адрес: 190021, г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 92, лит. А, пом. 5Н
Почтовый адрес: 198035, г. Санкт-Петербург, ул. Виндавская, 2, лит. Д
ИНН 7826155530, КПП 783901001
р/счет 40702810403000057195
Ф-Л "СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА" АО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК" Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
кор/счет 30101810100000000723
БИК 044030723
ОКОНХ 61124,
ОКПО 59482336
ОГРН 1027810273952
ОКАТО 40262561000
Генеральный директор (на основании устава) : Ильин Павел Андреевич
Тел./факс (812) 4-673-673
Email: service@cirspb.ru