Принцип работы СКДВП
Русский  English 

Полезная информация


Сообщения EGC (РГВ)

Сообщения EGC (РГВ)

EGC (РГВ) – расширенный групповой вызов – это широковещательная передача сообщений в сети связи Inmarsat-C.

Полезно
Справочники
Каталоги
В наличии на складе
Статьи о Радиооборудовании
Статьи о Навигационном оборудовании
Статьи о Спутниковом оборудовании
Статьи про Аварийно спасательное имущество
Статьи Прочее

14.02.2014

Принцип работы СКДВП

Компания Связь и Радионавигация предлагает Вам системы КДВП по самым низким ценам. Мы сами подберем необходимый комплект для Вашего судна, проведем установку, выполним работы по изготовлению и согласованию проектной документации.
 
Работы проводятся квалифицированными специалистами, которые прошли обучение и имеют сертификаты от производителей. Работы по установке выполняются в кратчайшие сроки и по всем правилам и требованиям. После установки мы сдаем работы регистру.
 
Системы КДВП созданы для обеспечения безопасности судовождения - контроль вахтенного штурмана. Ниже кратко изложен принцип работы систем.

Описание органов управления и режимов работы:

 Перевод  системы из  одного  состояния  в другое  осуществляется  панели управления. Переключение режима  работы  системы  из  одного  состояния  в  другое  выполняется или после ввода пароля или ключем (в зависимости от модели)
 Система  может  находиться  в  одном  из  трех  режимов  работы: 
  • “Manual OFF’  - Система выключена; 
  • “Manual  ON”    -  Система  включена    и  функционирует  с  периодом  времени ”Inactivity time”; 
  • “Automatic”  -  Автоматический  режим  работы,  система  автоматически включается  при  включении  АВТОРУЛЕВОГО  и  функционирует    с  периодом времени ”Inactivity time”. 

 Установка периода времени ожидания системы осуществляется  на панели управления (также пароль или ключ) ”Inactivity time” : 

  • 3 min – 3 минуты;
  • 6 min – 6 минуты; 
  • 12 min – 12 минут; 
 При включении системы в режим “Mode” –  “Manual  On”  включается  индикация на панели управления.  В  автоматическом  режиме  “Mode”  –  “Automatic”  индикация  на  панели управления выключена,  и  система  находится  в  ждущем  режиме.  При поступлении сигнала  на  включение  от  АВТОРУЛЕВОГО  система  включается  и появляется индикация работы. При прекращении подачи сигнала от АВТОРУЛЕВОГО система автоматически выключается, и система переходит в ждущий режим. 
Регулировка яркости индикации осуществляется с помощью регулятора  яркости на панели управления (возможность полного выключения индикации  исключена). 
 
После  включения  системы  через  заданный  период  времени  3,  6  или  12  минут включается световой  сигнал, выраженный  миганием индикатора на панели  управления  и  на  отдельно  стоящих  кнопках  квитирования “Bnwas Reset” (на крыльях мостика или на боковых пультах рулевой рубки). 
Подтверждение сигнала осуществляется нажатием на кнопку квитирования “Reset”, находящуюся  на  панели  управления,  либо  с  помощью  отдельно  стоящих  кнопок квитирования “Bnwas Reset” также любые действия (Датчики движения/Действия с ЭКДИС/РЛС и т.п.) квитируют систему (в зависимости от комплектации оборудования).
При  отсутствии  подтверждения  светового  сигнала  в  течение  15  секунд,  система автоматически  включает  звуковую  сигнализацию  тревоги  1-го  уровня  -  зуммер, установленный  на ходовом мостике или встроенный в панель. 
Сигнализация тревоги 2-го  уровня включается по истечении 15 секунд  с момента включения  сигнализации  тревоги  1-го  уровня  в  случае  отсутствия  подтверждения сигнала  СКДВП  вахтенным  помощником.  Сигнализация  2-го  уровня  состоит  во включении световой и звуковой сигнализации во всех помещениях, где установлены панели сигнализации. 

Подтверждение сигнала тревоги системы СКДВП возможно только на ходовом мостике. 

При  отсутствии  подтверждения  сигнала  2-го  уровня  по  истечении  90  секунд включается сигнализация  тревоги  3-го  уровня, которая подает сигнал на внешнюю систему сигнализации (если внешняя система сигнализации подключена). 
После подтверждения сигнала с помощью одной из кнопок квитирования на ходовом мостике,  система  переходит  в  режим  ожидания,  и  отсчет  установленного  периода времени  ожидания  начинается  заново.  При  этом  зуммер,  световая  и  звуковая сигнализация на всех панелях выключается. 

 



Возврат к списку