Принцип работы СКДВП
Русский  English 

Полезная информация


Новый терминал VSAT SAILOR 100 GX High Power

Новый терминал VSAT SAILOR 100 GX High Power

Новая разработка на базе терминала VSAT SAILOR 100 GX для службы Inmarsat Fleet Xpress.

Полезно
Справочники
Каталоги
В наличии на складе
Статьи о Радиооборудовании
Статьи о Навигационном оборудовании
Статьи о Спутниковом оборудовании
Статьи про Аварийно спасательное имущество
Статьи Прочее

14.02.2014

Принцип работы СКДВП

Компания Связь и Радионавигация предлагает Вам системы КДВП по самым низким ценам. Мы сами подберем необходимый комплект для Вашего судна, проведем установку, выполним работы по изготовлению и согласованию проектной документации.
 
Работы проводятся квалифицированными специалистами, которые прошли обучение и имеют сертификаты от производителей. Работы по установке выполняются в кратчайшие сроки и по всем правилам и требованиям. После установки мы сдаем работы регистру.
 
Системы КДВП созданы для обеспечения безопасности судовождения - контроль вахтенного штурмана. Ниже кратко изложен принцип работы систем.

Описание органов управления и режимов работы:

 Перевод  системы из  одного  состояния  в другое  осуществляется  панели управления. Переключение режима  работы  системы  из  одного  состояния  в  другое  выполняется или после ввода пароля или ключем (в зависимости от модели)
 Система  может  находиться  в  одном  из  трех  режимов  работы: 
  • “Manual OFF’  - Система выключена; 
  • “Manual  ON”    -  Система  включена    и  функционирует  с  периодом  времени ”Inactivity time”; 
  • “Automatic”  -  Автоматический  режим  работы,  система  автоматически включается  при  включении  АВТОРУЛЕВОГО  и  функционирует    с  периодом времени ”Inactivity time”. 

 Установка периода времени ожидания системы осуществляется  на панели управления (также пароль или ключ) ”Inactivity time” : 

  • 3 min – 3 минуты;
  • 6 min – 6 минуты; 
  • 12 min – 12 минут; 
 При включении системы в режим “Mode” –  “Manual  On”  включается  индикация на панели управления.  В  автоматическом  режиме  “Mode”  –  “Automatic”  индикация  на  панели управления выключена,  и  система  находится  в  ждущем  режиме.  При поступлении сигнала  на  включение  от  АВТОРУЛЕВОГО  система  включается  и появляется индикация работы. При прекращении подачи сигнала от АВТОРУЛЕВОГО система автоматически выключается, и система переходит в ждущий режим. 
Регулировка яркости индикации осуществляется с помощью регулятора  яркости на панели управления (возможность полного выключения индикации  исключена). 
 
После  включения  системы  через  заданный  период  времени  3,  6  или  12  минут включается световой  сигнал, выраженный  миганием индикатора на панели  управления  и  на  отдельно  стоящих  кнопках  квитирования “Bnwas Reset” (на крыльях мостика или на боковых пультах рулевой рубки). 
Подтверждение сигнала осуществляется нажатием на кнопку квитирования “Reset”, находящуюся  на  панели  управления,  либо  с  помощью  отдельно  стоящих  кнопок квитирования “Bnwas Reset” также любые действия (Датчики движения/Действия с ЭКДИС/РЛС и т.п.) квитируют систему (в зависимости от комплектации оборудования).
При  отсутствии  подтверждения  светового  сигнала  в  течение  15  секунд,  система автоматически  включает  звуковую  сигнализацию  тревоги  1-го  уровня  -  зуммер, установленный  на ходовом мостике или встроенный в панель. 
Сигнализация тревоги 2-го  уровня включается по истечении 15 секунд  с момента включения  сигнализации  тревоги  1-го  уровня  в  случае  отсутствия  подтверждения сигнала  СКДВП  вахтенным  помощником.  Сигнализация  2-го  уровня  состоит  во включении световой и звуковой сигнализации во всех помещениях, где установлены панели сигнализации. 

Подтверждение сигнала тревоги системы СКДВП возможно только на ходовом мостике. 

При  отсутствии  подтверждения  сигнала  2-го  уровня  по  истечении  90  секунд включается сигнализация  тревоги  3-го  уровня, которая подает сигнал на внешнюю систему сигнализации (если внешняя система сигнализации подключена). 
После подтверждения сигнала с помощью одной из кнопок квитирования на ходовом мостике,  система  переходит  в  режим  ожидания,  и  отсчет  установленного  периода времени  ожидания  начинается  заново.  При  этом  зуммер,  световая  и  звуковая сигнализация на всех панелях выключается. 

 



Возврат к списку