СКДМП Валком

СКДМП Валком
Available for order

СКДМП Валком

to order
Call our sales manager

Система Контроля Дееспособности Машинного Персонала (СКДМП) разработана в соответствии с требованиями РМРС и других классификационных обществ.

Принцип работы:

На входе в машинное отделение устанавливается панель управления СКДМП с ключом включения и кнопками «вход» и «выход». При вставленном и повернутом на 90° ключе и нажатой кнопке «вход» включается таймер отсчета времени, который при отсутствии квитирования через определенное время формирует сигнал на мостик, старшему механику и в др. места «Персонал в МО»

Блок управления запрограммирован в соответствии с «Правилами классификации и постройки морских судов» РМРС.Часть XI. Электрическое оборудование. Раздел 7 «Внутренняя связь и сигнализация». Глава 7.9 «Сигнализация контроля дееспособности машинного персонала». А также: Часть XV«Автоматизация». Раздел 2 «Конструкция систем автоматизации, их элементов и устройств» Глава 2.4 «Системы аварийно-предупредительной сигнализации, защиты, индикации и регистрации».

FMEA (Failure Mode and Effect Analysis) 12.09.2021 FMEA (Failure Mode and Effect Analysis)
DP notations - DP (AA) and DP (AAA) - must be verified by FMEA. This method is used to determine the consequences of a single malfunction in the motor system and its control system.