РУС
Измерители угла поворота
Измерители угла поворота, разработанные компанией DEIF, имеют высокую точность и надежность, предназначены для применения на морских судах.
1. RTA 602 - датчик угла поворота пера руля, может использоваться для измерений положения пера руля, шага винта или азимута. RTA 602 может быть дополнительно откалиброван после установки. Выполнение процедуры калибровки по трем точкам обеспечит высокую точность последующих измерений.
2. RTC 600 - предназначен для преобразования угла поворота в сигнал, который передается по шине Canbus. Датчик основан на бесконтактном принципе измерения, тем самым обеспечивается длительный срок службы без ухудшения характеристик из-за износа электромеханических компонентов. RTC 600 также может использоваться в качестве сигнала обратной связи угла положения в системах автоматического управления.
3. RTC 300 - является уменьшенной версией датчиков RTA602/RTC600. RTC 300 устанавливается в рулевой машине или азимутальном подруливающем устройстве.
1. RTA 602 - датчик угла поворота пера руля, может использоваться для измерений положения пера руля, шага винта или азимута. RTA 602 может быть дополнительно откалиброван после установки. Выполнение процедуры калибровки по трем точкам обеспечит высокую точность последующих измерений.
2. RTC 600 - предназначен для преобразования угла поворота в сигнал, который передается по шине Canbus. Датчик основан на бесконтактном принципе измерения, тем самым обеспечивается длительный срок службы без ухудшения характеристик из-за износа электромеханических компонентов. RTC 600 также может использоваться в качестве сигнала обратной связи угла положения в системах автоматического управления.
3. RTC 300 - является уменьшенной версией датчиков RTA602/RTC600. RTC 300 устанавливается в рулевой машине или азимутальном подруливающем устройстве.
Диапазон углов поворота | от 0° до 360° (конфигурируется) |
Выходной сигнал | 4…20 мА |
Напряжение питания | от 7.5 до 35.0 В постоянного тока |
Доступно к заказу
Всемирная Система Навигационного предупреждения
Международная гидрографическая организация (IHO) и Международная морская организа-ция (IMO) создали общую систему навигационных предупреждений. Предупреждения пуб-ликуются в NtM, транслируются на английском языке через NAVTEX и на УКВ