Cart0 items
Total price $0

GSM / GPRS modems

The SN1-DVK, SN2-DVK and WB-C-DVK modems, which are part of the DVK modem family, are designed to monitor and control the operation of remote objects. These devices have built-in software that implements the functionality of each of the modems.

Remote objects are monitored by sending SMS / Email / Telegram messages by modem or using webdata.live. The configuration is performed by the user when the modem is connected to the PC and the software “modem configurator USB DVK” is used.

SMS / Email / Telegram mode - device operation control consists in comparing the current parameters of the objects with the specified values. If the parameters go beyond the boundaries, the following actions can be performed: sending SMS / Email / Telegram messages to the subscriber, managing inputs / outputs, sending commands via serial ports, etc.

Webdata.live mode - device configuration and data received from end devices are transferred to webdata.live and there, following the settings, the parameters are saved to the database, event logging, and current data are displayed on mnemonic diagrams.

Specifications SN1-DVK:
  • Power supply type DC
  • Supply voltage: 8 to 36V
  • Consumption current: in CSD or GPRS data transmission mode - no more than 500 mA; at the time of modem initialization - no more than 1000 mA
  • Storage temperature: -50 to +85 ° C
  • Working temperature: -40 to +80 ° C
Specifications SN2-DVK:
  • Power supply type DC
  • Supply voltage: 8 to 36V
  • Consumption current: in CSD or GPRS data transmission mode - no more than 500 mA; at the time of modem initialization - no more than 1000 mA
  • Storage temperature: -50 to +85 ° C
  • Working temperature: -40 to +80 ° C
  • Relative humidity 5 to 95% RH
  • Maximum humidity 95% RH at + 40 ° C
Specifications WB-C-DVK:
  • Power supply type DC
  • Supply voltage: +9 to + 48V
  • Power consumption 1.5-2 W (peak up to 8 W when the GSM module is operating)
  • Storage temperature: -50 to +85 ° C
  • Operating temperature 0 .. + 70 ° С / -40 to +85 ° С (depending on the configuration)
  • Relative humidity Up to 92%, non-condensing

РУС

GSM/GPRS модемы

 GSM/GPRS модемы 1
Доступно к заказу

GSM/GPRS модемы

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров
Модемы SN1-DVK, SN2-DVK и WB-C-DVK, являющиеся частью семейства «ДВК модемов», предназначены для мониторинга и контроля работы удаленных объектов. Данные устройства имеют встроенное программное обеспечение, которое осуществляет функционал каждого из модемов.

Контроль удаленных объектов реализуется путем отсылки модемом SMS/Email/Telegram-сообщений или с помощью webdata.live. Конфигурация выполняется пользователем при подключении модема к ПК и использовании программного обеспечения “модем конфигуратор USB DVK”.

Режим SMS/Email/Telegram - контроль работы устройств заключается в сравнении текущих параметров работы объектов с заданными значениями. В случае выхода параметров за границы могут быть выполнены следующие действия: отсылка SMS/Email/Telegram сообщения абоненту, управление входами/выходами, отсылка команд по последовательным портам и т.п.

Режим  webdata.live - конфигурация устройства и получаемые данные от конечных устройств передаются на webdata.live и там, следуя настройкам, происходит сохранение параметров в базу данных, ведение журнала событий, отображение текущих данных на мнемосхемах.

Технические характеристики SN1-DVK:

  • Тип электропитания DC
  • Напряжение питания: от 8 до 36В
  • Ток потребления: в режиме передачи данных CSD или GPRS - не более 500 мА; в момент инициализации модема - не более 1000 мА 
  • Температура хранения: от -50 до +85 °C 
  • Рабочая температура: от -40 до +80 °C


Технические характеристики SN2-DVK:
  • Тип электропитания DC
  • Напряжение питания: от 8 до 36В
  • Ток потребления: в режиме передачи данных CSD или GPRS - не более 500 мА; в момент инициализации модема - не более 1000 мА 
  • Температура хранения: от -50 до +85 °C 
  • Рабочая температура: от -40 до +80 °C
  • Относительная влажность От 5 до 95% RH 
  • Максимальная влажность 95% RH при +40°C
Технические характеристики WB-C-DVK:
  • Тип электропитания DC
  • Напряжение питания: от +9 до +48В
  • Потребляемая мощность 1.5-2 Вт (пиковая до 8 Вт при работе GSM модуля) 
  • Температура хранения: от -50 до +85 °C
  • Рабочая температура 0..+70 °С / -40 до +85 °С (в зависимости от комплектации)
  • Относительная влажность До 92%, без конденсации влаги


Общие испытания судна Общие испытания судна После того как заводские приемочные испытания (FAT) прошли успешно, оборудование должно быть установлено на борту судна. После завершения установки проводится новая серия тестов - приемочные испытания в гавани (HAT).