Cart0 items
Total price $0

Control panels Valkom

Control panels are available in the following types:

  • Control panels for cargo operations of POGO;

  • Control panels of the central control station in the MOC CCP;

  • Control panels for ballast operations.

The control panel is a metal console consisting of one or more sections. The dimensions of the sections are consistent with the customer. The console is mounted on the foundation, which is fixed to the deck of the room. The design of the consoles is made in accordance with the requirements of the Rules of RMRS and other classification societies. Any desired equipment can be installed in the consoles.

The boards have the following protection:

  • in the wheelhouse - IP22;

  • in the engine room - IP44.

To connect the equipment installed on the control panels and supply external cables in the section, terminal boards / blocks with the number of terminals selected from the calculation of all cores of internal installation and the conductors of external cables are mounted, plus 10%. External cables come from below.

Vertical and horizontal cable ducts (ducts) are built into the console for fastening the cable harnesses / cables. In the sections of the wheelhouse control panels, power supply devices, test indicator lamps and backlight devices with red lamps are mounted, with the brightness adjustment of the illumination, handrails.

Useful articles


Raytheon spare parts catalog Part 1

Raytheon spare parts catalog Part 1

Raytheon spare parts catalog Part 1

Пульты управления Валком - купить в компании "Связь и Радионавигация"
Русский  English 

Пульты управления Валком

Пульты управления Валком
Пульты управления Валком
(0)
под заказ
шт

Пульты управления поставляются следующих типов:

  • Пульты управления грузовыми операциями ПУГО;

  • Пульты центрального поста управления в МО ЦПУ;

  • Пульты управления балластными операциями.

Пульт управления представляет собой металлическую консоль, состоящую из одной или нескольких секций. Габариты секций согласуются с заказчиком. Консоль  монтируется на фундамент, который крепится к палубе помещения. Конструкция пультов выполнена согласно требованиям Правил РМРС и других классификационных обществ. В пульты можно установить любое нужное оборудование.

Пульты имеют следующую защиту:

  • в рулевой рубке – IР22;

  • в машинном отделении – IР44.

Для подключения установленной на пульты аппаратуры и подвода внешних кабелей в секции монтируются клеммные платы/ блоки с количеством клемм, выбранным из расчёта всех жил внутреннего монтажа и жил внешних кабелей плюс 10%. Внешние кабели подводятся снизу.

Для крепления жгутов/кабелей в пульте встроены вертикальные и горизонтальные кабель-каналы (короба). В секциях пультов рулевой рубки вмонтированы устройства электропитания, проверки индикаторных ламп и устройства подсветки с лампами красного цвета, с регулировкой яркости подсветки, поручни.

Полезная информация


Стандарты взрывобезопасности оборудования

Стандарты взрывобезопасности оборудования

Стандарт АТЕХ (Atmospheres Explosibles) – взрывоопасные смеси газов, был  введен  01.08.2003 в соответствии с требованиями Евросоюза 94/9/ЕС, который заменил старый CENELEC и используется на территории Европы. Распространяется на электрическое и механическое оборудование, а также, защитные средства для использования в взрывоопасной зоне как под землей, так и а на поверхности.