TSS/Fuel Control 1
Доступно к заказу

Система автоматики Валком TSS/Fuel Control

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров

Система учета расхода топлива TSS/Fuel Control –это многофункциональная судовая система для контроля маршрута движения судна, работы оборудования  и механизмов и расхода горючего за конкретные эксплуатационные промежутки времени; имеет возможность передачи данных судовладельцу в режиме реального времени.

Система обеспечивает следующие функции:

  • получение данных о маршруте движения судна и работы его механизмов за желаемый период
  • учет времени наработки системы с момента включения (с точностью до 1 мин.) и отсчет реального времени (с точностью до 1 с);
  • ведение архива данных по всем измеренным и расчетным параметрам с фиксацией времени измерения (глубина архива не менее 300000 записей, что соответствует работе системы в течение ~6 мес. при частоте опроса датчиков 1 раз в минуту.);
  • передачу архива данных на береговой сервер в офисе судовладельца через терминал Инмарсат (передача осуществляется периодически с настраиваемым периодом передачи или по запросу с берегового сервера). *Терминал Инмарсат в состав системы не входит.

В состав TSS/Fuel Control входят:

  • шкаф локальной технологической станции (ЛТС) со встроенным вычислительным устройством (программируемый контроллер) и источник бесперебойного питания;

  • комплект датчиков:

  • датчики уровня топлива в топливных цистернах

  • расходомеры

  • датчики оборотов двигателей (поставляются при отсутствии возможности подключения к штатным датчикам оборотов двигателей.)

Система осуществляет контроль следующих параметров:

  • объем топлива в топливных цистернах (датчики входят в состав системы);
  • объем топлива поступивший на ГД (отдельный расходомер на каждый двигатель, ДГ (один расходомер на магистрали на все ДГ или отдельный расходомер на каждый агрегат), котел подогрева груза и котлоагрегат (один расходомер), котел хозбыт. нужд (один расходомер)
  • обороты ГД (ГД1-ГД3) − используются штатные датчики оборотов двигателя, при необходимости датчики оборотов могут быть включены в состав системы;
  • обороты ДГ (ДГ1-ДГ4) − используются штатные датчики оборотов двигателя, при необходимости датчики оборотов могут быть включены в состав системы;
  • скорость движения судна, пройденная дистанция, координаты судна − информация поступает с приемо-индикатора GPS;
  • активная мощность ДГ (ДГ1-ДГ4) (датчики в состав системы не входят).

Система осуществляет расчет следующих параметров:

  • время наработки ГД1-ГД3, ДГ1-ДГ4, котлов;

  • время наработки системы

Кабельная продукция 13.02.2016 Кабельная продукция
Перечень кабелей и проводов, применяемых на судах внутреннего и смешанного (река-море) плавания.