Gyrocompass Tokyo Keiki TG-8500
  English 

Tokyo Keiki TG-8500

Tokyo Keiki TG-8500
Certificate
  • RMRS
  • -
Tokyo Keiki TG-8500 is based on TG-6000 model and is designed to work on high-speed vessels. It is fully compliant with the Regulations on the equipment of ships, IMO resolutions and technical regulations on the safety of maritime transport facilities.
 
TG-8500 is certified by the Russian Maritime Register of Shipping.
 
Gyro has a fairly high rate of mining 75 / second., With an error to 0.3 , which allows high-quality set to Meridian. Compass bring the time in Meridian takes no more than 4 hours.
 
The main features of a gyrocompass Tokyo Keiki TG-8500 are:
  • automatic correction function of the speed error
  • The digital signal processing
  • Fast serial data output (IEC611-2)
  • Have 9 repeaters (including Auto Pilot).
  • Built-in timer start
  • Compatibility with NMEA 0183
  • Compatible with IBS
  • Low power consumption
  • Long service life
Since the design of the device provides an external location heading sensors, it saves space occupied, but also makes the TG-8500 model is fairly easy to maintain. Moreover hydrosphere requires maintenance fluid replacement. Due to the placement characteristics, it allows to construct a gyrocompass system configuration depending on the requirements for the vessel.
 
The principle of gyro Tokyo Keiki TG-8500 is the use of the mutual effects of gravity, the Earth's rotation and the main characteristics of 'gyro'. A gyroscope is a device that rotates at a fixed point on the periphery. Flywheel gyro rotates at high speed. Gyro is constantly rotated to maintain a fixed direction. Unlike conventional gyrocompass, when force is applied to the gyroscope axis of rotation, the rotational axis is created at right angles to the force. This constantly revolving motion effect called precession. In other words, the gyro is constantly pointing to the north, in any corner of the world, it is necessary to turn the gyro in the same direction with respect to the Earth's rotation.
 
Specifications:
  • Power - 100/110/115/220 VAC / 24 VDC
  • Consumption - up to 290 watts.
  • Operating temperature range - -10 C to + 50 C
  • Software - MCC Ver. 1.13 (Master Compass Unit), SCU Ver. 1.21 (Control Unit)
  • Accuracy - no more than 0,3
  • Time to bring in the meridian - about 240min.
  • The speed of working out the tracking system - 75 / s
Brochure

РУС

Компас гироскопический Tokyo Keiki TG-8500

Tokyo Keiki TG-8500 1
Гирокомпас Tokyo Keiki TG-8500 разработан на основе модели TG-6000 и предназначен для работы на высокоскоростных судах. Полностью соответствует требованию Правил по оборудованию морских судов, Резолюции ИМО и Техническому регламенту о безопасности объектов морского транспорта. 
 
TG-8500 сертифицирован Российским Морским Регистром Судоходства.
 
Гирокомпас имеет достаточно высокую скорость отработки 75°/сек., при погрешности до 0.3°, что позволяет качественно установится на меридиан. Время приведения компаса в меридиан занимает не более 4 часов.
 
Основными особенностями гирокомпаса Tokyo Keiki TG-8500 являются:
  • Функция автоматического исправления ошибок скорости
  • Функция цифровой обработки сигналов 
  • Быстрый последовательный выход данных (IEC611-2)
  • Наличие 9 репитеров (включая Auto Pilot).
  • Встроенная функция запуска таймера
  • Совместимость с NMEA 0183
  • Совместимость с IBS
  • Низкое энергопотребление 
  • Длительный срок службы 
Поскольку конструкция устройства предусматривает внешнее расположение датчиков курса, это значительно экономит занимаемое пространство, а также делает модель TG-8500 достаточно простой в обслуживании. Более того гидросфера не требует замены поддерживающей жидкости. Благодаря особенностям размещения, гирокомпас позволяет построить системную конфигурацию в зависимости от требований на судне. 
 
Принцип работы гирокомпаса Tokyo Keiki TG-8500 заключается в использовании взаимных эффектов гравитации, вращения Земли и основных характеристик 'гироскопа'. Гироскоп представляет собой устройство, вращающееся в фиксированной точке на периферии. Маховик гирокомпаса вращается с высокой скоростью. Гироскоп постоянно вращается для поддержания фиксированного направления. В отличие от обычных гирокомпасов, когда сила прикладывается к оси вращения гироскопа, поворотная ось создается под прямым углом к силе. Этот постоянно возобновляемый эффект движения называется прецессией. Другими словами, чтобы гироскоп постоянно указывал на север в любом уголке земли, надо повернуть гироскоп в том же направлении, по отношению к скорости вращения Земли.     
 
Технические характеристики: 
  • Питание - 100/110/115/220 В Переменного тока / 24 В Постоянного тока
  • Потребление - до 290 Вт. 
  • Диапазон рабочих температур - -10°С + 50°С 
  • Программное обеспечение - MCC Ver. 1.13 (Master Compass Unit), SCU Ver. 1.21 (Control Unit) 
  • Погрешность - не более 0,3° 
  • Время приведения в меридиан - около 240мин. 
  • Скорость отработки следящей системы - 75°/с

ЗИП для гирокомпаса Tokyo Keiki TG-8500


Сертификат:
  • РМРС
Доступно к заказу

Компас гироскопический Tokyo Keiki TG-8500

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров
Документация:

Заводские приёмочные испытания Заводские приёмочные испытания Пусконаладочные работы – процесс доводки установленного оборудования, чтобы оно работало правильно и выполняло свои функции. Они выполняются поэтапно, начиная от цеха производителя, где важное оборудование проверяется перед отправкой на верфь. Эти проверки, проводимые изготовителем, называются заводские приемочные испытания (FAT, Factory Acceptance Test). Они подтверждают, что оборудование было в порядке, когда покидало цех.