dKart Navigator
  English 

dKart Navigator

dKart Navigator - is a software for e-mapping, which can be installed on the ship's computer, and fully replace the ECDIS / ECS. The program is designed to work with operating systems Windows XP Professional (SP1 or higher), Windows Vista (SP1 or higher version of Business, Enterprise and Ultimate) and Windows 7 (Professional and Ultimate). 
 
To solve navigation problems with any software ECS uses the location information and the ship moves from external devices and sensors. As an external navigation devices to dKart Navigator via the communication ports of the system unit shipboard computer COM 1, COM 2, etc., can be connected to the equipment: a global navigation satellite system (most preferably a differential version), receiver-other, alternative navigation system, gyrocompass , magnetic compass, log, echo sounder, ARPA radar transponder (AIS), the autopilot. 
 
The connection between the pacemaker and external navigation devices performed digitally, via RS-232 or NMEA-0183, based on the NMEA-0183 protocol or standard of the International Electrotechnical Commission IEC 61162. 
 
When connecting ARPA radar made by tracking of targets on an electronic map. The system performs continuous monitoring of safety with respect to all the objectives of the displayed using their color indication on the map. In this master can get information about the basic parameters objectives: course, speed, bearing, distance, time and distance of closest approach. 
With appropriate radar equipment, dKart Navigator can use primary radar information to provide the necessary data navigator. The resulting radar image is displayed on top of the e-cards, facilitating their mutual comparison, as well as the ability to detect targets that can not be taken on the automatic tracking of ARPA. 
 
Marine vessels vary considerably according to the type, purpose, swimming areas, etc. System manufacturers dKart Navigator offers several baselines, specialized for the main types of ships and different in functionality and price. Each basic version can be specifically tailored to suit the customer's requirements by incorporating additional functions (options). The simplest navigation system is a program dKart Explorer. It belongs to a class of pacemaker and is the basis for the establishment of monitoring the fleet, as well as an effective way to visualize the contents of the database on an electronic map. 
 
Family program dKart Navigator ECS / ECDIS are intended to maximize the full and prompt display information about the navigation environment that allows the skipper to optimize decisions and reduce the time of their adoption. Thereby increasing the safety of navigation, increases the economic efficiency of ship operation.

Useful articles


Channels and frequencies for communication. International channels

Channels and frequencies for communication. International channels

Tables of channels and frequencies for international communication.

Войти Регистрация
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.
Русский  English 

dKart Navigator

dKart Navigator
(0)
под заказ
шт

dKart Navigator - это программное обеспечение для работы с электронной картографией, которое может быть установлено на судовой компьютер и в полной мере заменить ЭКНИС / ЭКС. Программа рассчитана на работу с операционными системами Windows XP Professional (SP1 или выше), Windows Vista (SP1 или выше, версии Business, Enterprise и Ultimate) и Windows 7 (версии Professional и Ultimate).

Для решения навигационных задач программное обеспечение любой ЭКС использует информацию о местоположении и движении судна от внешних приборов и датчиков. В качестве внешних навигационных устройств к dKart Navigator через коммуникационные порты системного блока судового компьютера СОМ 1, СОМ 2 и т.д., может подключаться оборудование: приемник глобальной навигационной спутниковой системы (наиболее предпочтителен дифференциальный вариант), приемоиндикаторы других, альтернативных радионавигационных систем, гирокомпас, магнитный компас, лаг, эхолот, САРП, РЛС, транспондер (АИС), авторулевой.
Связь между ЭКС и внешними навигационными приборами осуществляется в цифровом виде, через интерфейс RS-232 или NMEA-0183, на основе протокола NMEA-0183 или стандарта Международной электротехнической комиссии IEC 61162. 
 
При подключении САРП и радаров, взятые на автосопровождение цели отображаются на электронной карте. Система осуществляет непрерывный контроль безопасности движения по отношению ко всем отображаемым целям, используя их цветовую индикацию на карте. При этом судоводитель может получить информацию об основных параметрах цели: курсе, скорости, пеленге, дистанции, дистанции и времени кратчайшего сближения. 
При наличии соответствующего радиолокационного оборудования, dKart Navigator может использовать первичную радиолокационную информацию для обеспечения судоводителя необходимыми данными. Полученное радиолокационное изображение выводится поверх электронной карты, облегчая их взаимное сравнение, а также позволяя обнаруживать цели, которые не могут быть взяты на автоматическое сопровождение САРП.
 
Морские суда значительно различаются по типу, назначению, районам плавания и т.д. Производителями систем dKart Navigator предлагается несколько базовых версий, специализированных для основных типов судов и отличающихся по функциональным возможностям и цене. Каждая базовая версия может быть специально адаптирована в соответствии с требованиями заказчика путем включения дополнительных функций (опций). Самой простой навигационной системой является программа dKart Explorer. Она принадлежит к классу ЭКС и является основой для создания систем мониторинга флота, а также служит эффективным средством визуализации содержимого баз данных на электронной карте.
 
Программы семейства dKart Navigator ECS/ECDIS предназначены для максимально полного и оперативного отображения информации о навигационной обстановке, что позволяет судоводителю оптимизировать принимаемые решения и сократить время их принятия. Тем самым повышается безопасность судоходства, возрастает экономическая эффективность эксплуатации судов.

Документация
Руководство пользователя 'dKart Navigator'
Спецификация dKart Navigator 9000
Спецификация dKart Navigator 9010
Стандартный комплект
Программа доступна в нескольких версиях: 3.32 - маломерные суда и катера прибрежного плавания 4.32 - суда и яхты большого каботажного плавания 5.32 - профессиональный среднетоннажный флот 6.32 - профессиональный крупнотоннажный флот 7.32 - ECDIS-Type (ЭКНИС)

Полезная информация


Каталог пожарных извещателей System Sensor

Каталог пожарных извещателей System Sensor

Каталог пожарных извещателей System Sensor