MARIS ECDIS900 МК5 1
Сертификат:
  • РМРС
Доступно к заказу

Электронная картографическая система MARIS ECDIS900 МК5

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров
Сертификаты:
Документация:

Навигационная система MARIS ECDIS900 MK5 производства компании Simrad повышает уровень безопасности судоходства, используется на борту танкеров и грузовых судов и предоставляет точную информацию о планировании и выборе маршрута. ECDIS900 MK5 оснащен 24-дюймовым монитором, который может устанавливаться на любую поверхность или встраиваться в консоль, и персональным компьютером с операционной системой Windows. Также в комплект системы входят клавиатура и трекбол. MARIS ECDIS900 MK5 проста и удобна в использовании, соответствует всем требованиям, предъявляемым к оборудованию такого типа, в том числе имеет утверждение ИМО и одобрение Российского Морского Регистра Судоходства.

Навигационная система MARIS ECDIS900 MK5 предназначена для использования на борту судов, соответствующих требованиям SOLAS. В систему встроен цифровой журнал, в который автоматически совершаются записи о данных рейса, включая координаты судна, АИС, карты, маршрут, путевые точки и т.д. MARIS ECDIS900 MK5 включает в себя систему Voyage Decision Support (VDS), которая просчитывает достоинства и недостатки каждого маршрута и выбирает более подходящий. MARIS ECDIS900 MK5 не включает в комплект картографию, ее можно приобрести дополнительно; система поддерживает карты ENCs (PRIMAR, IC-ENC, UKHO AVCS), UKHO ARCS, CMap Professional+.

Технические характеристики:

  • Диагональ дисплея 24' / 26' TFT LCD с LED подсветкой
  • Дисплей Цветной ЖК
  • Программное обеспечение MARIS ECDIS900
  • Кабели NMEA0183 & RS422: 4 порта
  • USB 2 x USB 2.0, 2 x USB 3.0
  • Порты 5 x Ethernet
  • Рабочая температура ПК: -5°C to +55°C; дисплей: -15°C to +55°C
  • Потребление 315 Вт
  • Напряжение питания 100-240 В переменного тока
 

Навигационные ошибки 16.11.2021 Навигационные ошибки
Навигационные приборы редко показывают истинные показания. Сумма ошибок приборов и методов влияет на точность навигации и должна регулироваться с учетом достаточного запаса прочности