Система контроля грузовых танков 1
Доступно к заказу

Система контроля грузовых танков

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров
Система контроля грузовых танков производства МРС Электроникс проверяет цепи сигнализации перед началом грузовых операций и подает сигнал при потере питания датчиков уровня. Система имеет:
  • двухуровневую сигнализацию по уровню (95%/98%);
  • двухуровневую сигнализацию давлению (минимальное/максимальное);
  • систему измерения уровня и давления;
  • систему контроля пламени на грузовой палубе.
Состав системы контроля грузовых танков:

  • Датчики верхнего и предельного уровней в каждом танке, формирующего сигналы для двух уровней груза 95% и 98%:
    СЖУ-2-1 - для жидких легких сред (например - дизельное топливо, бензин и т.п.), устанавливаются по одной штуке на танк или
    СЖУ-1-В - для вязких и сыпучих сред (например - мазут), устанавливаются по две штуки на один танк).

  • Панели сигнализации СС-24-ХХМ или щита сигнализации СС-24-ХХМЩ на посту управления судном, где ХХ - количество входных сигналов и индикаторов на панели сигнализации (8, 15, 18, 30).

  • Щит питания и коммутации ЩПК.

  • Светильник сигнализации верхнего "95%" уровня желтого  цвета во взрывозащищенном исполнении для установки на открытой палубе в "зоне 1".

  • Светильник сигнализации предельного "98%" уровня красного  цвета во взрывозащищенном исполнении для установки на открытой палубе в "зоне 1".

  • Звуковая сирена во взрывозащищенном исполнении для установки на открытой палубе в "зоне 1".

  • Пост кнопочный взрывозащищенный устанавливаемый на открытой палубе в "зоне 1", предназначен для квитирования звуковых и сброса световых сигналов "95%" и "98%" оператором ПУГО.

Расшифровка сигналов NMEA (Часть 1) 27.05.2014 Расшифровка сигналов NMEA (Часть 1)
В данном разделе описана функциональность связанная с приемом данных от навигационных датчиков, поддерживающих стандарт IEC 61162-1 или NMEA 0183.