РУС

Система контроля дееспособности машинного персонала (СКДМП)

Система контроля дееспособности машинного персонала (СКДМП) 1
Система контроля дееспособности машинного персонала (СКДМП) предназначена для обеспечения контроля машинных помещений путем подачи предупредительных световых и звуковых сигналов персоналу. В случае обнаружения недееспособности машинного персонала (не квитирования предупредительного сигнала), СКДМП подает световые и звуковые сигналы на мостик, старшему механику и в другие помещения.

Состав системы контроля дееспособности машинного персонала:

  • Панель сигнализации СС-24-xxМ или щит сигнализации СС-24-xxМЩ в машинном отделении или в ЦПУ.
  • Посты КДМП для включения режима "персонал в МО", установленные у входов в машинное отделение.
  • Оповещатели светозвуковых сигналов в машинном отделении и центральном пульте управления для оповещения персонала об истечении времени таймера 30 минут и необходимости его перезапуска.
  • Кнопка квитирования сигнала таймера КДМП.
  • Панели обобщенной сигнализации СС-24-xxМО или щиты обобщенной сигнализации СС-24-xxМОЩ на мостике, в каюте старшего механика и других помещениях.
Технические характеристики:

  • Напряжение сети питания =24В
  • Допустимое отклонение напряжения сети -10% +6%
  • Собственная потребляемая мощность не более 0,5Вт
  • Вес изделия не более 0,3 кг  

Доступно к заказу

Система контроля дееспособности машинного персонала (СКДМП)

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров

Как использовать радиофаксимильные карты погоды Как использовать радиофаксимильные карты погоды Отправляясь в дальнее плавание очень важно знать информацию о предстоящей погоде. У моряков при плавании вдоль берега (дальностью до 30 морских миль) есть возможность получить прогноз погоды посредством УКВ-радиосвязи от береговых служб. В настоящее время существует целый ряд метеорологических станций, передающих погодные факсы на разных частотах.