Новые Правила классификации и постройки морских судов.
Русский  English 

Новые Правила классификации и постройки морских судов.

Полезная информация


Установка электронных карт формата TADS ENC/SENC/AIO

Установка электронных карт формата TADS ENC/SENC/AIO

Процедура установки электронных карт формата TADS ENC/SENC/AIO CHART COLLECTION.


13.01.2015
Изменения, вносимые в Правила классификации и постройки морских судов, 2014 - НД №2-020101-077, и 2015 - НД №2-020101-085
 
3.3 СУДА ДЛЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ И НЕФТЕНАВАЛОЧНЫЕ СУДА
 
Нумерация пунктов 3.3.4.10 и 3.3.4.11 меняется на 3.3.4.11 и 3.3.4.12 соответственно.
Вводится новый пункт 3.3.4.10:
 
«3.3.4.10 Для судов длиной 150 м и более, предназначенных для перевозки навалочных
грузов плотностью 1,0 т/м3 и более, имеющих конструкцию:
с одинарными бортами;
с двойными бортами, в которой любая часть продольной переборки расположена на
расстоянии В/5 или 11,5 м, смотря по тому, что меньше, внутрь от наружной обшивки
корпуса под прямым углом к диаметральной плоскости на уровне летней грузовой
ватерлинии;
контракт на постройку которых был заключен 1 июля 2006 г. или позднее,
необходимо выполнить дополнительную проверку прочности поперечных
водонепроницаемых переборок с вертикальными гофрами при возможном затоплении
каждого трюма по специальной методике, приведенной в приложении 3.».
 
Вводится новое приложение 3 к части II «Корпус»:


Приложение 3

Оценка размеров связей поперечной водонепроницаемой гофрированной переборки с учетом возможности затопления грузового трюма на судах для навалочных грузов, на которые не распространяются требования общих правил по конструкции и прочности навалочных судов.

Подробнее об изменениях: Приложение 3.

 
ЧАСТЬ II. Корпус
3.3 СУДА ДЛЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ И НЕФТЕНАВАЛОЧНЫЕ СУДА
 
Пункт 3.3.4.1.1 дополняется следующим текстом:
 
«Для судов длиной 150 м и более, предназначенных для перевозки навалочных грузов
плотностью 1,0 т/м3 и более, имеющих конструкцию:
с одинарными бортами;
с двойными бортами, в которой любая часть продольной переборки расположена на
расстоянии В/5 или 11.5 м, смотря по тому, что меньше, внутрь от наружной обшивки
корпуса под прямым углом к диаметральной плоскости на уровне летней грузовой
ватерлинии;
контракт на постройку которых был заключен 1 июля 2006 г. или позднее,
необходимо выполнить дополнительную проверку прочности конструктивных элементов
двойного дна при возможном затоплении каждого трюма по специальной методике,
приведенной в приложении 4.».
 
Вводится новое gpилoжeниe 4 к части II «Корпус»:
 
Приложение 4
 
Оценка допустимой загрузки грузового трюма с учетом возможности его затопления на судах для навалочных грузов, на которые не распространяются требования общих правил по конструкции и прочности навалочных судов
 
Подробнее об изменениях: Приложение 4.


Возврат к списку