Изменения в правилах РМРС

17 февраля, 2023
1 января 2023 года российский морской регистр судоходства (РМРС) внес изменения в правила по оборудованию морских судов, вступающие в силу с 1 марта 2023 года, для судов, контракт на постройку или переоборудование которых будет произведен после этой даты.

Изменения коснулись и части IV Правил - “Радиооборудование”.

Теперь вместо одного документа, регламентирующего требования к наличию на борту радиооборудования, их стало два, в зависимости от конвенционности судна.

Если судно конвенционное, необходимо соблюдение действий обоих правил:

 ◦ ПРАВИЛА ПО ОБОРУДОВАНИЮ МОРСКИХ СУДОВ ЧАСТЬ IV РАДИООБОРУДОВАНИЕ НД № 2-020101-171
 ◦ РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ ГЛАВЫ IV МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ (СОЛАС-74) НД № 2-030101-052

Если же судно не конвенционное, необходимо соблюдение только:

 ◦ ПРАВИЛА ПО ОБОРУДОВАНИЮ МОРСКИХ СУДОВ ЧАСТЬ IV РАДИООБОРУДОВАНИЕ НД № 2-020101-171

Конвенционные и не конвенционные судна. Давайте разберёмся:

СУДНО НЕ КОНВЕНЦИОННОЕ:

Если на борту есть только форма 4.1.1 или 4.1.1RF (СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ОБОРУДОВАНИЕ И СНАБЖЕНИЕ / EQUIPMENT CERTIFICATE)

СУДНО КОНВЕНЦИОННОЕ:

Если в судовых документах есть формы регистра:
2.1.10 (СВИДЕТЕЛЬСТВО О БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОВОГО СУДНА ПО ОБОРУДОВАНИЮ И СНАБЖЕНИЮ / CARGO SHIP SAFETY EQUIPMENT CERTIFICATE),
2.1.12 (СВИДЕТЕЛЬСТВО О БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОВОГО СУДНА ПО РАДИООБОРУДОВАНИЮ / CARGO SHIP SAFETY RADIO CERTIFICATE)
а также перечни 4.1.2 и 4.1.6
или
2.1.11 (СВИДЕТЕЛЬСТВО О БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРСКОГО СУДНА / PASSENGER SHIP SAFETY CERTIFICATE),
а также перечни 4.1.2 и 4.1.6

В случае, если на борту нет не одной из вышеперечисленных форм регистра и у вас:

• грузовые суда валовой вместимостью менее 300 р.т.
• несамоходные суда, имеющие на борту людей
• рыболовные суда
• самоходные суда, не совершающие международные рейсы

Используется так же:

 ◦ ПРАВИЛА ПО ОБОРУДОВАНИЮ МОРСКИХ СУДОВ ЧАСТЬ IV РАДИООБОРУДОВАНИЕ НД № 2-020101-171

Во всех остальных случаях вам необходимо обратиться в службу сервиса

Важно знать, что судовладельцы могут по несколько раз в год менять статус с конвенции на не конвенцию и обратно






Мета-описание:  изменения, правила, рмрс

Возврат к списку