-
Услуги
-
-
Дополнительно
- Антенны
- Блоки для тестирования
- Блоки Питания
- Гидростаты
- Дополнительные блоки
- ЗИП и СЗЧ
- Крепления
- Магнетроны и лимитеры
- Морские издания
- Преобразователи и распределители
- Системы безбатарейной связи
- Системы Видеонаблюдения
- Системы пожарной безопасности
- Системы приема внешних звуковых сигналов
- Соединительные кабели
- Судовые дисплеи и ПК
- Судовые тифоны
- Штурманские инструменты
- Элементы питания (АКБ)
-
Полезное
-
Наша продукция
-
Личный кабинет
Зарядные устройства DBC1

Зарядные устройства серии DBC1 производства DEIF применяются для зарядки и поддержания полного заряда свинцовых или гелеевых аккумуляторных батарей с рабочим напряжением 12 или 24 Вольт. Они могут использоваться для параллельной работы с другими зарядными устройствами такого же типа и с таким же классом напряжения.
Блоки DBC1 отличаются высокой производительностью и надежностью (среднее время безотказной работы более 60000 часов. Максимальный нагрев при полной загрузке 70°C), что является большим преимуществом данных устройств. Также несомненными "плюсами" являются низкая стоимость и простота установки, а низкий процент брака может гарантировать долгий жизненный цикл. DBC1 защищены от перегрузки и воздействия высокой температуры (при перегреве снижается номинальная мощность). Светодиодные индикаторы сообщают о наличии питания, зарядке и неисправности.
Блоки DBC1 отличаются высокой производительностью и надежностью (среднее время безотказной работы более 60000 часов. Максимальный нагрев при полной загрузке 70°C), что является большим преимуществом данных устройств. Также несомненными "плюсами" являются низкая стоимость и простота установки, а низкий процент брака может гарантировать долгий жизненный цикл. DBC1 защищены от перегрузки и воздействия высокой температуры (при перегреве снижается номинальная мощность). Светодиодные индикаторы сообщают о наличии питания, зарядке и неисправности.
Входное напряжение | 115/230 В (47…63 Гц) |
Выходное напряжение/ток | 12/24 В, 5/10 А |
Доступно к заказу
Прокладка маршрута
Навигация начинается с плана перехода от причала к причалу. Запланированный маршрут наносится на бумажную или электронную карту навигационной системы