English 

Power supply Hercules 10

Power supply Hercules 10
Certificate
  • RMRS
  • RRR
  • -
Power supply HERCULES-10 is intended to provide the electrical network of 220 V, 50 Hz unregulated DC 24 different radio and navigation equipment with a current consumption of up to 10 A. In the absence of, or a significant drop in line voltage, the PSU automatically switches to backup power from 24 batteries. The transition to the mode of operation of the backup source is accompanied by closing the relay contacts to signal to an external alarm device, as well as LED indication on the PSU.
 
Level margin voltage drop in the electrical network controlled by the output voltage to a load mounted on the board and a variable resistor R4. With the help of a resistor, if necessary, this level can be changed in the range 12-17,5 V. The factory setting corresponds to 16.5 V.
 
HERCULES-10 is equipped with a built-in alarm management, which feeds the control signal to the external actuators light / buzzer. It is built on the principle of circuit 'dry contact' relay in the circuit with a voltage up to 250 V and load current up to 8 A. There are connectivity options as circuit and open circuit on the external alarm.
 
Specifications:
  • Supply voltage AC 220 V 10%, 50/60 Hz
  • Output voltage of 24 VDC, 15%
  • Maximum load current 13 A
  • Nominal load current 10 A (load calculation is carried out on the basis of the nominal load current)
  • Rated power 190W
  • Ripple 2
  • Number of terminals for connected loads 2 pcs.
  • Operating temperature -15 .. +55 C
  • Storage temperature -60 .. +70 C
  • Dimensions 263 x 158 x 75 mm
  • Degree of protection IP 42
  • Weight 3.5kg

Useful articles


Thermal paper sizes for different devices

Thermal paper sizes for different devices

The following table lists all the popular devices using thermal paper and paper sizes for each device.

Hercules 10 - купить в компании «Связь и Радионавигация»
Русский  English 

Hercules 10

Hercules 10
Сертификат
  • РМРС
  • РРР
  • -
Блок питания HERCULES-10 предназначен для обеспечения от электрической сети 220 В, 50 Гц нестабилизированным питанием 24 В различного радио и навигационного оборудования с током потребления до 10 А. При отсутствии или значительном падении сетевого напряжения, БП осуществляет автоматическое переключение на резервное питание 24 В от аккумуляторных батарей. Переход в режим работы от резервного источника сопровождается замыканием контактов реле для выдачи сигнала во внешнее устройство сигнализации, а также, светодиодной индикацией на корпусе БП.
 
Уровень допустимого предела падения напряжения в электрической сети контролируется напряжением на выходе на нагрузку и устанавливается на плате переменным резистором R4. С помощью резистора, в случае необходимости, этот уровень можно изменять в диапазоне 12-17,5 В. Заводская установка соответствует 16,5 В.
 
HERCULES-10 оснащен встроенным устройством управления сигнализацией, которое осуществляет подачу управляющего сигнала на внешние исполнительные устройства световой/звуковой сигнализации. Оно построено на принципе замыкания «сухих контактов» реле в цепи с напряжением питания до 250 В и током нагрузки до 8 А. Предусмотрены варианты подключения как на замыкание, так и на размыкание цепи внешней сигнализации.
 
Технические характеристики:
  • Напряжение питающей сети переменный ток 220 В ± 10%, 50/60 Гц
  • Выходное напряжение 24 В постоянного тока, ±15%
  • Максимальный ток нагрузки 13 А
  • Номинальный ток нагрузки 10 А (расчет нагрузки осуществляется исходя из значения номинального тока нагрузки)
  • Номинальная мощность 190 Вт
  • Пульсация 2 В
  • Количество клемм для подключаемых нагрузок 2 шт.
  • Рабочая температура -15.. +55 C°
  • Температура хранения -60.. +70 C°
  • Габаритные размеры 263 х 158 х 75 мм
  • Класс защиты IP 42
  • Масса 3,5 кг

Сертификат РМРС
Сертификат Hercules-10
Документация
Инструкция по эксплуатации Hercules-10 RU
Инструкция по эксплуатации Hercules-10 EN
Стандартный комплект
- Блок питания HERCULES-10 -1 шт.
- Техническая документация -1 шт.
- ЗИП: предохранитель ЗА -1 шт.
- предохранитель 10A -1 шт.

Полезная информация


Прием факсимильных изображений

Прием факсимильных изображений

Для приема четкого факсимильного изображения рекомендуется выбирать частоты, на которых не наблюдается интерференции сигнала. Функция автоматического выбора частоты автоматически выбирает частоту, на которой уровень сигнала максимален, однако, это не всег