ENG

Navis DP5000

 Navis DP5000
Available for order

Navis DP5000

to order
Call our sales manager
Documentation:

DP5000 Dynamic Positioning Systems

DP5000 took the best quality of the previous IVCS series is a new generation of dynamic positioning system. Developed with the help of the latest advances in technology and design, and it takes into account the requirements of the classification society.

The interface was developed with the active participation of experienced operators of dynamic positioning systems and ergonomics specialists. The controls are similar to the instrument ones, as the emphasis was placed on easy and logical control, informative content and access to functions.

All this can be achieved by a certified high-resolution touchscreen display and a control panel with a small number of control buttons. In addition, the functions of voice notification of alarm and warning messages help to maintain a high level of awareness in any situation.

The diagram of providing the necessary stops in real time gives an idea of which stops can be achieved by the ship's actuators based on their configuration, power and achievable angular momentum.

The DP5000 system always receives information from the power plant, such as: the load of each generator and actuator, connecting them to the power bus and connecting the power buses to each other.

If there is a danger of an emergency shutdown of the system, DP5000 immediately calculates new requirements for stops and angular momentum, taking into account the distribution of electricity to each generator, and also installs stops between the ship's actuators, reducing the consequences of a power drop

Information about all components of the system can be received in the form of messages or diagrams on the screen in real time, as DP5000 performs constant monitoring of programmable logic controllers, computers, buses, sensors, a propulsive complex, generators, power grids, etc.

Target Following mode allows you to keep the vessel on a given course or position the vessel within the designated limits relative to the selected target.

INFO: RADIOLOCATION part 1 18.02.2014 INFO: RADIOLOCATION part 1
The radar is used to monitor the elements of the movement of its ship and its surrounding targets

Navis DP5000 1
Доступно к заказу

Система автоматики Navis DP5000

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров
Документация:

Системы динамического позиционирования DP5000

DP5000 взяла лучшее качества прежней серии IVCS представляет собой новое поколение системы динамического позиционирования. Разработанная с помощью последних достижений в области технологий и дизайна, а также в ней учтены требования предъявляемые классификационным обществом.

Интерфейс разработан при активном участии опытных операторов систем динамического позиционирования и специалистов по эргономике. Элементы управления схожи с приборными, так как упор был сделан на легкое и логичное управление, информативность и доступ к функциям.

Всего этого позволяют добиться сертифицированный сенсорный дисплей высокого разрешения и панель управления с небольшим количеством управляющих кнопок. Ко всему прочему функции голосового оповещения о сообщениях тревожно-предупредительной сигнализации помогают поддерживать высокий уровень осведомленности в любой ситуации.

Диаграмма обеспечения необходимых упоров в режиме реального времени дает представление о том, какие упоры могут быть достигнуты исполнительными устройствами судна исходя из их конфигурации, мощности и достижимого углового момента.

Система DP5000 всегда получает информацию из энергетической установки, такую как: нагрузка каждого генератора и исполнительного устройства, подключение их к силовой шине и подключение силовых шин друг к другу.

При опасности аварийного отключения системы, DP5000 незамедлительно рассчитывает новые требования к упорам и угловому моменту учитывая распределение электроэнергии на каждый генератор, а также устанавливает упоры между исполнительными устройствами судна сокращая последствия падения мощности

Информацию о всех компонентах системы можно получать в виде сообщений или диаграммы на экране в режиме реально времени так как DP5000 производит постоянный контроль программируемых логических контроллеров, компьютеров, шин, датчиков, пропульсивного комплекса, генераторов, сетей питания и т.д.

Target Following режим позволяет удерживать судно на заданном курсе или позиционировать судно в обозначенных пределах относительно выбранной цели.

Системы сигнализации и мониторинга. Морские суда 17.08.2021 Системы сигнализации и мониторинга. Морские суда
Системы сигнализации и мониторинга предназначены для наблюдения и автоматической регистрации всех важных параметров оборудования и для отображения любой «ненормальности», которая возникнет