Integrated system BINOM
  English 

Integrated system BINOM

Integrated system BINOM
Certificate
  • RMRS
  • -
(0)
to order
pcs.
'Binom' - is a digital integrated system of two-way speakerphone. It is intended for marine use as a voice service orders transmission system, two-way speakerphone. The main objective is to provide two-way communication. The system also translates from external audio targeted messages and radio programs.
 
'Binom' is certified by the Russian Maritime Register of Shipping.
 
'Binom' uses ISDN technology, modern elements of microprocessor engineering and technology organization of digital communication channels. ISDN - used to provide improved noise immunity.
 
The system consists of:
  • Central unit
  • control room
  • substations
  • peripheral devices
 
The design 'Binom' system is suitable for use in harsh environmental conditions. All elements of the well withstand high humidity, dust. Premises with high noise levels also affect the quality of communication. Moreover, the equipment is powered consumer devices, and information data on a 2-wire connection (regardless of polarity), which greatly simplifies the process of commissioning and reduces costs. Communication with substations subscribers is maintained at a distance of over 500 meters. 'Binom' provides the ability to use multiple dispatch consoles in one system. All subscribers are set to call priority.
 
 'Binom' is easily scalable architecture. The connection is made without additional configuration. Connected devices are auto mode Plug and Play. To transmit signals to subscribers of the system from an external device, provided AUX function. To set up and configure the devices in the system using a PC available Service has USB / Ethernet port.
 
Specifications:
  •  Voltage - 18.5 - 36.0 V DC
  •  Communication mode with the system devices - duplex, half duplex
  •  The power of one user channel - 20 W
  • Number of connectable substations - up to 54
  • Output power analog subscriber devices - 20 W (4 ohm load)
  • Band Frequency - 100 Hz to 11,000 Hz
  • Signal to noise ratio - not less than 60 dB
  •  Power output to the headphones - 150 mW
  •  Protection class - IP22
  •  Working temperature - -20 C to + 55 C
Certificate RMRS
Brochure

Useful articles


Transas iSailor

Transas iSailor

Transas iSailor is an easy to use navigation system for amateur use, used by hundreds of thousands of sailors around the world.

РУС

Командно-вещательная установка ГГС БИНОМ

ГГС БИНОМ 1
Сертификат:
  • РМРС
Доступно к заказу

Командно-вещательная установка ГГС БИНОМ

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров
Документация:
«БИНОМ» - представляет собой цифровую интегрированную систему двусторонней громкоговорящей связи. Предназначена для использования на морских судах в качестве системы передачи голосовых служебных распоряжений, обеспечения двусторонней громкоговорящей связи. Основной задачей является обеспечение двусторонней связи. Также система транслирует от внешних аудиосистем целевые сообщения и радиовещательные программы.

 

«БИНОМ» сертифицирована Российским Морским Регистром Судоходства.

 

«БИНОМ» использует технологию ISDN, современные элементы микропроцессорной техники и технологии организации цифровых каналов связи. ISDN – применяется для обеспечения повышенной помехозащищённости. 

 

Система состоит из:

  • Центрального блока
  • Диспетчерских пультов
  • Подстанций
  • Периферийных приборов

 

Конструкция системы «БИНОМ» пригодна для работы в суровых условиях окружающей среды. Все элементы прекрасно выдерживают повышенную влажность, запыленность. Помещения с высоким уровнем шумов также не влияют на качество связи. Более того, аппаратура получает питание абонентских устройств и информационные данные по одной 2-х проводной линии связи (независимо от полярности подключения), что значительно упрощает процесс пуско-наладки и сокращает расходы. Связь с подстанциями абонентов поддерживается на удалении более 500 метров. «БИНОМ» предоставляет возможность использования нескольких диспетчерских пультов в одной системе. Все абоненты настраиваются с приоритетом вызова. 

 

«БИНОМ» имеет легко наращиваемую архитектуру. Подключение осуществляется без дополнительных настроек. Подключенные устройства имеют автоматическое определение в режиме Plug and Play. Чтобы транслировать абонентам системы сигналов от внешних устройств, предусмотрена функция AUX. Для настройки и конфигурирования устройств системы с использованием компьютера в наличии есть сервисный USB/Ethernet порт.

 

Технические характеристики:

  • Напряжение питания - 18,5 - 36,0 В Постоянного тока
  • Режим связи с устройствами системы - дуплекс, полудуплекс
  • Мощность одного абонентского канала -  20 Вт
  • Число подключаемых подстанций - до 54
  • Выходная мощность аналоговых абонентских устройств - 20 Вт (для нагрузки 4 Ома)
  • Полоса воспроизводимых частот - 100 Гц-11000 Гц
  • Соотношение сигнал шум - не менее 60 Дб
  • Выходная мощность на головные телефоны - 150 мВт
  • Класс защиты - IP22
  • Рабочая температура - -20°С +55°С

Ошибка на спутниковом компасе Ошибка на спутниковом компасе Информация по ошибкам для спутникового компаса JRC JLR-10.