РУС

Система управления подруливающим устройством КРПУ-1011

Система управления подруливающим устройством КРПУ-1011 1
Система управления подруливающим устройством КРПУ-1011 1
Система управления подруливающим устройством КРПУ-1011 1
КРПУ-1011 - система, обеспечивающая управление подруливающим устройством, путем выдачи задающих сигналов (направление и скорость вращения электродвигателя) на преобразователь частоты (ПЧ). Данная система также осуществляет контроль за состоянием всех устройств, входящих в ПУ (ПЧ, электродвигатель, система смазки).

Управление КРПУ-1011 может производиться тремя способами:
  • местным – с местной панели управления щита МЩУ;
  • дистанционным – с одного из пультов дистанционного управления ПДУ
  • автоматическим – от системы динамического позиционирования СДП и/или Joystick System.
Система КРПУ-1011 поддерживает широкий ряд интерфейсов:  RS-422/485 (Modbus, Profibus, NMEA), 4…20 мА, сухие контакты. Бесперебойный блок питания системы обеспечивает автономную работу до 30 минут. 

Система управления подруливающим устройством КРПУ-1011Состав системы КРПУ-1011:
  • Местный щит управления МЩУ, IP44;
  • Бесперебойный блок питания ББП-114, IP44;
  • Модуль коммутации МК, IP22;
  • Пульт дистанционного управления ПДУ, IP22.
Технические характеристики:
  • Напряжение питания - основная и резервная сеть: 220 В 50/60 Гц 
  • Потребляемая мощность ≤0,8 кВт
  • Защитное исполнение устройств IP 22-44
  • Рабочая температура -10… +55 °C






Доступно к заказу

Система управления подруливающим устройством КРПУ-1011

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров
Документация:

Метеорологические станции для судов Метеорологические станции для судов Согласно правилам РМРС по оборудованию морских судов часть V «Навигационное оборудование».

4.5 ДАТЧИКИ СУДОВОГО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА.

4.5.1 Метеорологические датчики или комбинированный датчик судового гидрометеорологического комплекса должны устанавливаться в невозмущенной элементами конструкции судна зоне ветрового потока на выступающих частях наиболее высоких надстроек носовой части судна или на мачте, по возможности, в диаметральной плоскости судна.