Система управления курсом судна (HCS) Praxis 1
Доступно к заказу

Система управления курсом судна (HCS) Praxis

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров
Документация:
Количество комплектов подбирается индивидуально под каждое судно и пожелания заказчика. Наша компания выполняет работы от разработки проектной документации, до сдачи работ регистру. Весь спектр необходимых услуг с учетом Ваших пожеланий. Работы по установке, пуско-наладке, обучению экипажей выполняются опытными инженерами, имеющими все необходимые сертификаты и свидетельства.
Больше

Система управления курсом судна (HCS) Praxis с функциями динамического позиционирования автоматизирует управление курсом судна, контролируя рули и подруливающие устройства. HCS Praxis полностью соответствует требованиям классификационных сообществ. Система может управлять как одним, так и двумя независимыми рулевыми устройствами. В случае необходимости оборудуются несколько панелей управления. 

HCS Praxis, включающих  8,4' цветной ЖК-дисплей с 12 кнопками управления, джостик управления и HCS контроллер. На дисплее отображается фактический курс, установленный курс, угловая скорость поворота, угол перекладки руля, а так же координаты положения судна. При помощи кнопок и джостика осуществляется контроль направления движения , отслеживание треков, радиуса поворота, угловой скорости поворота, кроме того при помощи джостика может вестись ручное управление.

HCS Контроллер состоит из высоконадежных контроллеров застроек с твердотельных компонентов и устанавливается на переборку или внутри консоли мостика. Он соединяется с панелью HCS оператора и  двигателями с помощью сети Ethernet. HCS контроллер включает в себя до 8 входов NMEA0183, 2 входа для гирокомпаса, так же подключается к магнитному компасу, GPS и VDR . Программное обеспечение HCS соответствует стандарту IEC61131. Кроме того Система управления курсом судна (HCS) Praxis оснащается блоком бесперебойного питания и модулем ввода-вывода.
Модуль ввода-вывода имеет 4 аналоговых выхода и до 20 свободных конфигурируемых входов / выходов ( AI.AO.DI и DO). Система поддерживает двигатели с цифровой передачей сигналов (электромагнитный клапан для PS и электромагнитным клапаном на SB) и с аналоговой передачей сигналов (пропорциональный электромагнитный клапан).
Система резервного копирования NFU минует контроллер и работает непосредственно с PS и SB электромагнитными клапанами. Блок беспрерывного питания и распределения питания встроен в блок управления системой, к которой должно быть подключено два источника питания:
  • 230VAC основной источник
  • 24VDC резервного питания 
Все остальные компоненты из Системы управления курсом судна (HCS) Praxis питаются от блока управления.
 

Назначение АИС, классы, виды 19.11.2013 Назначение АИС, классы, виды
Автоматическая Идентификационная  Система (АИС) призвана улучшить безопасность мореплавания, помогая в эффективной навигации судов, в вопросах защиты окружающей среды, и для взаимодействия со Службами Управления Движения Судов (VTS)