Удаленная техническая поддержка


Мы предлагаем сэкономить от 10 до 15% всех затрат по РНО, одним простым действием: подключить технических менеджеров и/или экипажи к нашей технической поддержке, которая существует для того, чтобы оказывать помощь, в технических вопросах, клиентам нашей компании.

Как правило это:
  • нарушения и обрывы контактов
  • невключенные блоки питания
  • сгоревшие предохранители
  • неумение экипажа правильно пользоваться оборудованием
  • физическое разрушение разъемов или обрыв кабелей
  • неисправность антенн
  • невключенный автомат и т.п.

Все эти работы экипаж сможет самостоятельно с помощью наших подробных инструкций и под дистанционным руководством наших специалистов.


Удаленная техническая поддержка

Удаленная техническая поддержка Удаленная техническая поддержка  Удаленная техническая поддержка
         CiR_group_bot     +79955977760   support@cirspb.ru              +79602327558
             +79675539359
   

  Для обращения в техническую поддержку:
  • Нажмите на значок удобного способа связи
  • Произойдет переадресация на мессенджер
  • Опишите свои проблему и нажмите кнопку "Отправить"
 

Перечень предоставляемых услуг:
- Консультации для экипажа, технического менеджера, судовладельца
- Оказание помощи в случаях, когда нет технической документации на борту
- Произведение проверки актуальности программного обеспечения
- Дефектация оборудования, совместно с экипажем, согласно наших рекомендаций


Чтобы мы могли максимально быстро отработать вашу проблему, необходимо написать
следующее:
- Полное название оборудования (Производитель, модель, серийный номер)
- Описать подробно характер неисправности.
- В чем она выражается.
- Написать, что предшествовало выходу из строя оборудования. Является ли неисправность
постоянной или на нее что-то влияет.
- Когда был последний сервис. Приложить последний сервисный рапорт.
- Приложить подробные фотографии оборудования, в том числе с фиксацией неисправности или
ошибок


Возврат к списку