Ежегодное освидетельствование оборудования

Вы можете вызвать специалиста для проверки оборудования отправив запрос на электронную почту service@cirspb.ru



Ежегодная комплексная проверка ГМССБ РМРС, BV, GL, Panama, RINA, ClassNK проверка РСИ.

СиР получила разрешения на проведение проверок судового навигационного и радио оборудования от следующих мировых признанных сообществ:
  • Российский Морской Регистр Судоходства (РМРС) с разрешением на выдачу документов по форме 6.3.22.2,
  • Российское Классификационное Общество (РКО) с разрешением на выдачу документов по форме РСИ-1,
  • Bureau Veritas (BV) с разрешением на выдачу документов BV,
  • Det Norske Veritas и Germanischer Lloyd (DNV и GL) (с разрешением на выдачу документации F440E и F441E)),
  • Lloyd's Register of Shipping - проверка и установка оборудования, поставка запасных частей.
  • Registro Italiano Navale – RINA - проверки оборудования радиосвязи, АИС и Ежегодные проверки производительности VDR и S-VDR.
  • NIPPON KAIJI KYOKAI (ClassNK) - освидетельствование, тестирования, ежегодные проверки оборудования связи и навигации в соответствии с правилами общества NK Class.
  • Panama Shipping Registrar INC. - проверка и установка оборудования ГМССБ, АИС
Специалисты нашей компании обеспечивают:
  • Осуществление проверок радиооборудования морских и речных судах, плавучих установках бурового типа и на стационарных морских платформах (проверка проводится на соответствие требованиям Конвенции СОЛАС-74);
  • Проверку оборудования ГМССБ;
  • Проведение сюрвея;
  • Ежегодную проверку АРБ спутниковой системы КОСПАС-САРСАТ (с выдачей сертификатов БТО);
  • Ежегодную проверку РЛО;
  • Проверку АИС,
  • Проверку и замену аккумуляторов ГМССБ и носимых радиостанций УКВ.
Проверки судового радиооборудования и освидетельствование выполняются специалистами, которые своевременно проходят консультирование у ведущих мировых производителей. Во время испытаний применяется высокоточное и современное оборудование.

Существует 4 района ГМССБ:

  • А1 - в зоне действия береговых УКВ радиостанций с ЦИВ (примерно 20-30 миль от береговой станции).
  • А2 - в зоне действия береговых ПВ радиоустановок с ЦИВ + А1 (примерно 150 миль).
  • А3 -  в  зоне действия системы ИНМАРСАТ + А1 и А2 (примерно до 70го градуса северной и южной широты).
  • А4 -  оставшаяся зона за пределами районов А1, А2 и А3.
 
Компания Связь и Радионавигация имеет одобрение для проверки оборудования на судах от восьми классификационных обществ – 
Российский Морской Регистр (РМРС)
Российское Классификационное Общество (РКО)
Det Norske Veritas and Germanischer Lloyd (DNV and GL)
Bureau Veritas (BV)
Lloyd's Register of Shipping
Registro Italiano Navale – RINA
NIPPON KAIJI KYOKAI (ClassNK)
Panama Shipping Registrar INC.

  • Проверки и испытания радиооборудования на борту судна или плавучих буровых установок и морских стационарных платформ на соответствие требованиям Конвенции СОЛАС-74 (предварительное освидетельствование радиооборудования) с выдачей актов формы 6.3.22.2 для РМРС.
  • Проверка радио и навигационного оборудования, в соответствии с правилами и требования Российского Речного Регистра с выдачей актов формы РСИ-1 для РКО.
  • GMDSS Radio Installation Survey / Проверка оборудования ГМССБ (Первоначальная, Периодическая, Возобновляемая), в соответствии с положениями Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года. С выдачей актов форм F440E и F441E для GL.
  • Сюрвей радио и навигационного оборудования безопасности на судне с выдачей актов формы BV.
Освидетельствование выполняется специалистами, прошедшими обучение у ведущих производителей оборудования.
Для проверки оборудования используется высокоточное и современное оборудование, проходящее ежегодные поверки и калибровки.
 
 

Ежегодная проверка АРБ (EPIRB), РЛО (SART), АИС (AIS), УКВ носимых радиостанций спасательных средств, аккумуляторов ГМССБ.

АРБ (EPIRB)

Аварийные радиобуи являются обязательными в любом районе плаванья ГМССБ.
АРБ может быть двух видов – свободно-всплывающий и не всплывающий. Свободно-всплывающие используются на всех типах судов в составе оборудования ГМССБ. Не всплывающие буи используются как дополнительные или расширяющие район плаванья (например из А3 в А4).
 
Наша компания имеет одобрения классификационных обществ и большинства производителей Аварийных радиобуев на выполнение ежегодной комплексной проверки АРБ спутниковой системы КОСПАС-САРСАТ. Для проверки работоспособности используются приборы, проходящие постоянные калибровки и обновления, что обеспечивает высокую точность при измерении показаний. Вместе с сертификатом о ежегодной комплексной проверке выдается распечатка теста АРБ с указанием всех снятых данных.
Также мы вправе выполнять замену элементов питания и выдачу 5-летних сертификатов Берегового Технического Обслуживания (БТО) АРБ спутниковой системы КОСПАС-САРСАТ. Данная операция выполняется в специально оборудованных помещениях, в которых производится проверка герметичности и работоспособности при отправке боевого и тестового сигнала, при этом снимаются характеристики и выдаются с сертификатом о пятилетней проверке.
 

РЛО (SART)

Радиолокационные ответчики входят в состав ГМССБ для обеспечения поиска судна, терпящего бедствие или плавательного средства (плота, шлюпки). Ответчик срабатывает при воздействии на него излучения РЛС 3-сантиметрового диапазона (X-диапазон) в диапазоне дальности приблизительно до 8 морских миль. Каждый раз при принятии сигнала от РЛС ответчик излучает серию ответных импульсов, частота которых периодически меняется по всему диапазону частот РЛС. При срабатывании, РЛО сначала быстро (за 0,4 мкс) пробегает диапазон, после чего начинает относительно медленный (за 7,5 мкс) обратный переход к начальной частоте.
 
Для проверки РЛО используется специальное оборудование, которое проходит калибровку и поверку ежегодно.
 
Элементы питания, обеспечивающие работу РЛО требуется менять вовремя (в соответствии с маркировкой производителя, но не позже, чем каждые 5 лет).
 

Автоматическая Идентификационная Система (АИС/AIS)

Морская  автоматическая  идентификационная  система  (АИС)  представляет  собой  систему оповещения о местоположении и систему представления сведений о судне. Она позволяет судам, оборудованным  АИС,  автоматически  обмениваться  информацией  в  динамическом режиме  и регулярно обновлять данные о своем местоположении, скорости, курсе и т.п. (например, данные о принадлежности  судна)  с судами,  оборудованными  аналогичным  образом.  Местоположение определяется с помощью систем ГЛОНАСС или GPS и связи между судами, осуществляемой в УКВ диапазоне (диапазон ОВЧ). 
 
Проверка оборудования АИС производится ежегодно с приборами, измеряющими мощность выходного сигнала, чувствительность приемного сигнала, тестовой посылкой сообщения АИС и анализом приема данных о судне.
 

УКВ носимые радиостанции спасательных средств

Находятся на судне и обеспечивают связь по диапазону УКВ (морской). В аварийном случае вскрываются резервные элементы питания и устанавливаются в станцию, что необходимо для поддержания связи на долгое время при инциденте.
 
Проверка радиостанций производится ежегодно специализированным оборудованием, высчитывающим отклонение частоты и мощность выходного сигнала.
Аварийные элементы питания хранятся в соответствии с маркировкой производителя, но не дольше, чем 5 лет.
 

Аккумуляторы ГМССБ

Аккумуляторы ГМССБ служат для обеспечения питанием оборудования ГМССБ при отключении основной борт сети. Если на судне имеется Аварийный Дизель Генератор (АДГ), то срок обеспечения питанием оборудования должен составлять не менее 1 часа, если же АДГ нет, то аккумуляторы должны обеспечивать питанием оборудование ГМССБ не менее 6 часов.
 
Поверка проводится ежегодно с замером остаточной емкости, плотностью электролита и проведением полного цикла разряд/заряд. Также проверяется система перехода питания ГМССБ с основной борт сети на резервную. По правилам переход должен сопровождаться сигнализацией светового и звукового вида.


Возврат к списку