Ежегодная проверка черного ящика, APT VDR, АПТ РДР
Русский  English 

Ежегодная проверка VDR (APT+COC)

Полезная информация


Каталог ЗИП KELVIN HUGHES (Часть 2)

Каталог ЗИП KELVIN HUGHES (Часть 2)

Каталог ЗИП KELVIN HUGHES (Часть 2)


Вы можете вызвать специалиста для проверки оборудования отправив запрос на электронную почту cirspb@mail.ru. По вопросам обращаться в сервисный отдел по телефонам в Санкт-Петербурге (+7 812) 679-09-10 и +79045531441, в Петрозаводске: (+7 8142) 57-80-30 и (+7 8142) 57-00-03.

Наша компания имеет сертификаты и одобрения для выполнения проверок черных ящиков с выдачей сертификатов APT и COC для следующих видов РДР:

  • NGSM Voyage Master II,III,IV
  • Headway HMT 100
  • Kelvin Hughes MantaDigital VDR
  • Furuno VR3000,5000,7000
  • Highlander HLD-S2, HLD-B2
  • Consilium M3,M3.5, M4, S1, F1, F2
  • Danelec DM100, 200, 300, 400, 500

При выполнении ежегодной проверки черных ящиков производится:

  • проверка конфигурации РДР
  • проверки версии программного обеспечения
  • внешний осмотр, проверка подключений и повреждений
  • скачивание 12 часовой записи с последующим анализом работы РДР
  • проверка сроков действия элементов питания (резервный источник основного блока, элементы питания гидроакустического маячка и свободно всплывающей капсулы)
  • проверка всех сенсоров (поступление данных и корректность)
  • проверка 2 часовой работы РДР на резервном источнике питания
  • выдача сертификата APT и не позднее чем через 30 дней выдача сертификата COC

Регистратор данных рейса (РДР)  — система записи и хранения данных о рейсе судна, полученных от внешних источников:

  • Дата, время, позиция от сенсоров GPS.
  • Скорость (относительно воды или грунта)
  • Курс судна - гирокомпас
  • Изображение с радиолокационной станции или данные от АИС*
  • Звук с микрофонов (в рубке в узловых местах, на крыльях мостика и от УКВ р/ст)
  • Глубина от эхолота*
  • Тревоги с системы контроля судна*
  • Контроль доступа с датчиков дверей и т.п.*
  • Датчик воды, пожарная тревога*
  • Положение пера руля*
  • Винты*
  • Уровень тяги*
  • Скорость ветра и направление Анемометр*
* - датчики подключаются к РДР, если имеется возможность.

Поступающие данные оцифровываются и помещаются на хранение в капсулу, которая бывает двух видов:

  • Свободно всплывающая (поиск осуществляется по принципу АРБ)
  • Закрепленная на крыше судна (поиск по гидроакустическому маячку)

В капсуле данные хранятся минимум последние 12 часов. 

В соответствии правилами все грузовые суда, находящиеся в эксплуатации, должны быть оснащены регистратором данных о рейсе, допуская упрощенную конфигурацию, в следующем порядке:

  • грузовые суда валовой вместимостью 20000 и более, построенные до 1 июля 2002 г., - во время первого планового докования после 1 июля 2006 г., но не позднее 1 июля 2009 г.
  • грузовые суда валовой вместимостью 3000 и более, но менее 20000, построенные до 1 июля 2002 г., - во время первого планового докования после 1 июля 2007 г., но не позднее 1 июля 2010 г.


Возврат к списку