Система автоматики Валком TSS / Alarm-T
TSS/Alarm-T –система измерения и контроля температуры в грузовых танках и трюмах. Основная функция системы «TSS/Alarm-T» измерение температуры грузов в грузовых резервуарах. В состав системы «TSS/Alarm-T» входят высокоточные датчики температуры UTT (по числу резервуаров), локальные технологические станции и панели сигнализации. Датчики температуры UTT расположены в грузовом танке на уровне, на котором измеряется температура. Электропитание датчиков температуры осуществляется по искробезопасным цепям через барьеры искрозащиты, т.к. они располагаются во взрывоопасной зоне. Барьеры искрозащиты установлены в шкафу ЛТС; они обеспечивают питание датчиков напряжением 24В и обработку сигналов от датчиков UTT. Панель сигнализации выведена на двери шкафа ЛТС.
При нормальных условиях температура в резервуаре не превышает заданного контрольного значения («перегрев»). При этом световой сигнализатор соответствующего резервуара на панели сигнализации не горит, звуковая сигнализация не работает. Когда температура груза в резервуаре достигнет значения температуры «перегрева», сработает соответствующее реле, светодиодный сигнализатор на панели сигнализации перейдет в состояние мигания, включится звуковой сигнал (зуммер) для привлечения внимание оператора. Отключение светового и звукового сигналов производится нажатием кнопки квитирования. Когда температура продукта в танке становится ниже уровня перегрева, светодиодный индикатор гаснет. При неисправности одного из каналов контроля (обрыв или замыкание кабеля связи с датчиком UTT) подается аварийно-предупредительный сигнал и загорается соответствующий светодиод на панели сигнализации.
Измерение температуры в танках или грузовых трюмах |
Индикацию фактического значения температуры в танке/трюме |
Подачу аварийно-предупредительного светового (светодиодный сигнализатор) и звукового (зуммер) сигнала при достижении температурой заданного контрольного верхнего значения перегрев |
Квитирование аварийно-предупредительного сигнала путем нажатия соответствующей кнопки на панели сигнализации |
Питание датчиков температуры UTT, если датчики расположены во взрывоопасных зонах, то питание подается по взрывозащищенным цепям; |
Диагностику линий связи с сигнализаторами уровня на разрыв или короткое замыкание; |
Тестирование сигнализации (работоспособность светодиодных ламп и зуммера) путем нажатия соответствующей кнопки; |
Прямое регулирование яркости ламп и подсветки индикатора значения температуры |
Система может поставляться с расширенными возможностями:
- сигнализировать не только перегрев, но и нижнюю границу нормального температурного интервала груза в танке;
- в поставку могут быть включены сирена и проблесковая лампа;
- возможно питание как от фидера 220 VAC(основное), так и 24 VDC (резервное питание);
- Возможна подача сигнала АПС по достижениям значений температурных уставок (как «перегрев», так и «охлаждение») во внешнюю КСУ ТСС. Это позволит автоматизировать процесс подогрева груза.
Количество точек контроля | неограниченно |
Напряжение питания системы | 24 В пост. тока |
Питание датчиков температуры | 0Ex ia IICT6 4-20мА,24В |
Мощность, потребляемая одним каналом измерения | 3.0 Вт |
Степень защиты приборов | IP67 |
Локальная технологическая станция | IP44 |
Система автоматики Валком TSS / Alarm-T
Принцип работы СКДВП Системы КДВП созданы для обеспечения безопасности судовождения - контроль вахтенного штурмана. Ниже кратко изложен принцип работы систем.