РУС
Simrad S3009
Эхолот SIMRAD S3009 - разработан в соответствии с требованиям СОЛАС и подходит для пассажирских и торговых судов. Обладает простым и современным интерфейсом, обеспечивая быстрый доступ к основным задачам, таким как установка глубины предупреждения и изменения настроек осадки. Эхолот имеет возможность использования одного или двух датчиков.
S3009 может отображать на экране 5, 10, 15, 30 или 60 минут данных на основном дисплее, а так же есть возможность прокручивать назад для просмотра ранее записанной информации о глубине.
Датчики имеют диаметр 70 мм, что упрощает их установку на судно.
Дисплей высокого разрешения имеет десять уровней яркости и семь цветов.
Подключение к оборудованию на мостике производится по интерфейсу NMEA0183, NMAE2000 или сети Ethernet
Навигационный эхолот, тип S3009, может состоять из следующих блоков:
S3009 может отображать на экране 5, 10, 15, 30 или 60 минут данных на основном дисплее, а так же есть возможность прокручивать назад для просмотра ранее записанной информации о глубине.
Датчики имеют диаметр 70 мм, что упрощает их установку на судно.
Дисплей высокого разрешения имеет десять уровней яркости и семь цветов.
Подключение к оборудованию на мостике производится по интерфейсу NMEA0183, NMAE2000 или сети Ethernet
Частота | 50 или 200 кГц |
Мощность излучения | 1 кВт |
Шкалы глубин | 5, 10, 20, 40, 100, 200 метров |
Точность измерения глубины |
Диапазон до 20 метров: ±0.5 метров; Диапазон до 200 метров: ±5 метров; Другие диапазоны глубины: ±2.5 % от шкалы |
Минимальная измеряемая глубина | 50/200 кГц - 1 метр |
Максимальная измеряемая глубина | 50/200 кГц - 200 метров |
Тип индикатора | Жидкокристаллический, цветной, 9 дюймов |
Источник питания | Постоянный ток, 10.8 - 31.2 В |
Диапазон рабочих температур | -15°С - +55°С |
Навигационный эхолот, тип S3009, может состоять из следующих блоков:
- основной блок S3009
- процессор S5100
- вибраторы TGM50-200-20L и/или TGM60-50-20L.
Доступно к заказу
Simrad S3009
под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров
Документация:
Система запуска судового двигателя. Выхлопные газы.
Для того чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания, его надо несколько раз провернуть, чтобы цилиндры заполнились рабочей смесью