РУС

SAILOR 6390

SAILOR 6390 1
Thrane&Thrane Navtex SAILOR 6390 - приемник ГМССБ нового поколения, удобен и прост в установке и эксплуатации, состоит из блока приемника, индикатора и антенны. Также приемник может работать в качестве автономного устройства. SAILOR 6390 всегда находится в состоянии приема, даже когда просто включен.
 
SAILOR 6390 получает сообщения на международных частотах Навтекс 490 кГц, 518 кГц и 4,209.5 кГц и подключается к системе корабля INS или панели управления SAILOR 6004, чтобы отображать все Навтекс сообщения. SAILOR 6390 способен сохранять в памяти 2000 сообщений для каждой из частот. Возможно настроить, от каких станций требуется получать сообщения и какие типы. Устройство сигнализирует о получении сообщения категории D (т.е. SAR, Mayday relay, Пиратская атака и т.д.). 
Конструктивно, приемник SAILOR 6390 может быть установлен в любом месте на борту, в то время как INS или панель управления может быть размещен в любом месте на мосту. Приемник и панель управления соединены двойной LAN или NMEA, так что связь между ними очень надежна, и монтаж невероятно гибким.

SAILOR 6390 приемник Навтекс одобрен MED 2012/32/EU и соответствует требованиям следующих стандартов:
IEC-60945 (2002), IEC-60945 Редакция 1 (2008), IEC-61097-6 (2005-12), IEC-61162-1 (2010-11) (совместим с NMEA 0183 версия 4.00),  ITU-T X.27/V.11 (1996).
Отвечает требованиям СОЛАС правилам IV / 7, IV/14: ITU-R M.540-2 (06/90) и ITU-R M.625-3 (10/95).



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания 12-24 VDC
Потребляемая мощность 6.5 W
Рабочая температура от -15 °C до +55 °C
Температура хранения от -15 °C до +55 °C
Степень защиты IP22
Частоты приема 490 kHz, 518 kHz и 4209.5 kHz
Поддержка антенн Активная и пассивная (12 V, 60 mA)
Чувствительность
- 490/518 kHz <12 dBµV (10 Ω/150 pF)
<-6 dBµV (50 Ω)
- 4209.5 kHz <12 dBµV (10 Ω/150 pF)
<6 dBµV (50 Ω)
Габариты L x W x H 190 x 270 x 42.5 mm
Вес 1.3 кг

Доступно к заказу

SAILOR 6390

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров

Прокладка маршрута Прокладка маршрута Навигация начинается с плана перехода от причала к причалу. Запланированный маршрут наносится на бумажную или электронную карту навигационной системы