РУС

Авторулевой NavAP

NavAP 1

Авторулевой NavAP - имеет современную панель управления и модульную концепцию, что позволяет интегрировать авторулевой в любую навигационную консоль без ущерба для общего стиля, в котором выполнен мостик.
Крепление панели авторулевого выполнено на базе крепежной рамки, что, в отличие от большинства навигационных приборов, крепящихся на шпильках, позволяет с легкостью извлечь панель NavAP из навигационной консоли в случае необходимости.

Так же повышен уровень защиты лицевой панели с IP44 до IP67 по сравнению с предыдущей моделью, что позволяет устанавливать панель NavAP на открытых постах управления вне рулевого мостика.
При разработке нового авторулевого особое внимание было уделено логичности и удобству отображения информации на экране системы. На цветном антибликовом LCD экране высокого разрешения с диагональю 6.5 дюймов максимально подробно представлена вся необходимая оператору информация: список сообщений тревожной сигнализации, заданный и текущий курс, заданные и текущие углы перекладки рулей, угловая скорость поворота, текущая скорость судна и иные данные в разных режимах работы авторулевого NavAP.

Интуитивный графический интерфейс и небольшое количество кнопок обеспечивает быстрый доступ ко всем функциям и режимам системы.


В программное обеспечение NavAP был добавлен ряд новых функций. В частности, новый авторулевой позволит производить переключение между несколькими (до 5) включенными в сеть постами управления. Параметр Sensitivity позволяет максимально упростить процедуру точной настройки эксплуатационных показателей авторулевого в зависимости от внешних условий (штормовые условия, ветер); его использование дает возможность покрыть большинство известных настроек авторулевых других производителей в части усиления или одержания команды на руль, а также коэффициентов на внешние погодные возмущения.

Новая функция Heading Monitor System (HMS) позволяет в режиме реального времени отображать данные, поступающие одновременно от двух источников информации о курсе (гирокомпас + гирокомпас, гирокомпас + магнитный компас, гирокомпас + индукционный компас и т.д.). Также возможно использование нескольких источников информации о скорости (GPS, относительный или абсолютный лаг).

Полностью автоматический алгоритм точной настройки авторулевого Auto Tune позволяет быстро и легко подстроить эксплуатационные показатели системы под гидродинамические параметры любого судна в независимости от его водоизмещения и размерений. Подобная гибкость настройки системы делает возможным установку авторулевого NavAP на борту любого судна, оснащенного одним, связанными или независимыми рулями, либо кормовыми винторулевыми колонками.


Интерфейсы для подключения NavAP к рулевой машине:

  • Соленоидные клапана, 24V DC (ток нагрузки до 3A)
  • Пропорциональные клапана – 0…10 V, ±10V либо управляющий сигнал 4…20mA
  • Пропорциональное управление рулями через рулевую систему со следящим управлением – 0…10 V, ±10V либо управляющий сигнал 4…20mA

Интерфейсы для подключения датчиков:

  • 1 или 2 датчика курса (Гирокомпаc, спутниковый или магнитный компасы)
  • DGPS
  • Лаг (скорость относительно воды)
  • VDR (Voyage Data Recorder)
  • Датчик угловой скорости судна (Rate-Of-Turn)
  • ECDIS/ECS
  • Датчик ветра (анемометр) для режима WinVane на парусных яхтах.
Комплект поставки:
  • Панель управления APH7/APH5
  • Блоки управления CU-M, CU-MPR
  • Комплект документации
  • Комлект запчастей

Дополнительное оборудование (опциональное)

  • Переключатель режимов управления (Steering Mode Selector)
  • Датчик положения руля (Rudder Feedback Unit)
  • Интерфейсный блок IB-FFU-2 для подключения внешней рукоятки или штурвала на дополнительном посту следящего управления (FFU Override)
  • Интерфейсный блок IB-AVN-2 для подключения к внешней судовой системе Аварийно-Предупредительной сигнализации (АПС) и к системе BNWAS.

Авторулевой NavAP
Сертификат:
  • РКО
Доступно к заказу

Авторулевой NavAP

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров
Сертификаты:
Документация:

Картографические данные Картографические данные Карта является результатом многих отдельных процессов, геодезических работ (глубины и береговые линии), выполняемых национальными органами власти или частными предприятиями. После этого необходимо собрать информацию о суше и мореходстве