Авторулевой NavAP
Авторулевой NavAP - имеет современную панель управления и модульную концепцию, что позволяет интегрировать авторулевой в любую навигационную консоль без ущерба для общего стиля, в котором выполнен мостик.
Крепление панели авторулевого выполнено на базе крепежной рамки, что, в отличие от большинства навигационных приборов, крепящихся на шпильках, позволяет с легкостью извлечь панель NavAP из навигационной консоли в случае необходимости.
Так же повышен уровень защиты лицевой панели с IP44 до IP67 по сравнению с предыдущей моделью, что позволяет устанавливать панель NavAP на открытых постах управления вне рулевого мостика.
При разработке нового авторулевого особое внимание было уделено логичности и удобству отображения информации на экране системы. На цветном антибликовом LCD экране высокого разрешения с диагональю 6.5 дюймов максимально подробно представлена вся необходимая оператору информация: список сообщений тревожной сигнализации, заданный и текущий курс, заданные и текущие углы перекладки рулей, угловая скорость поворота, текущая скорость судна и иные данные в разных режимах работы авторулевого NavAP.
Интуитивный графический интерфейс и небольшое количество кнопок обеспечивает быстрый доступ ко всем функциям и режимам системы.
В программное обеспечение NavAP был добавлен ряд новых функций. В частности, новый авторулевой позволит производить переключение между несколькими (до 5) включенными в сеть постами управления. Параметр Sensitivity позволяет максимально упростить процедуру точной настройки эксплуатационных показателей авторулевого в зависимости от внешних условий (штормовые условия, ветер); его использование дает возможность покрыть большинство известных настроек авторулевых других производителей в части усиления или одержания команды на руль, а также коэффициентов на внешние погодные возмущения.
Новая функция Heading Monitor System (HMS) позволяет в режиме реального времени отображать данные, поступающие одновременно от двух источников информации о курсе (гирокомпас + гирокомпас, гирокомпас + магнитный компас, гирокомпас + индукционный компас и т.д.). Также возможно использование нескольких источников информации о скорости (GPS, относительный или абсолютный лаг).
Полностью автоматический алгоритм точной настройки авторулевого Auto Tune позволяет быстро и легко подстроить эксплуатационные показатели системы под гидродинамические параметры любого судна в независимости от его водоизмещения и размерений. Подобная гибкость настройки системы делает возможным установку авторулевого NavAP на борту любого судна, оснащенного одним, связанными или независимыми рулями, либо кормовыми винторулевыми колонками.
Интерфейсы для подключения NavAP к рулевой машине:
- Соленоидные клапана, 24V DC (ток нагрузки до 3A)
- Пропорциональные клапана – 0…10 V, ±10V либо управляющий сигнал 4…20mA
- Пропорциональное управление рулями через рулевую систему со следящим управлением – 0…10 V, ±10V либо управляющий сигнал 4…20mA
Интерфейсы для подключения датчиков:
- 1 или 2 датчика курса (Гирокомпаc, спутниковый или магнитный компасы)
- DGPS
- Лаг (скорость относительно воды)
- VDR (Voyage Data Recorder)
- Датчик угловой скорости судна (Rate-Of-Turn)
- ECDIS/ECS
- Датчик ветра (анемометр) для режима WinVane на парусных яхтах.
- Панель управления APH7/APH5
- Блоки управления CU-M, CU-MPR
- Комплект документации
- Комлект запчастей
Дополнительное оборудование (опциональное)
- Переключатель режимов управления (Steering Mode Selector)
- Датчик положения руля (Rudder Feedback Unit)
- Интерфейсный блок IB-FFU-2 для подключения внешней рукоятки или штурвала на дополнительном посту следящего управления (FFU Override)
- Интерфейсный блок IB-AVN-2 для подключения к внешней судовой системе Аварийно-Предупредительной сигнализации (АПС) и к системе BNWAS.
-
РКО
Картографические данные Карта является результатом многих отдельных процессов, геодезических работ (глубины и береговые линии), выполняемых национальными органами власти или частными предприятиями. После этого необходимо собрать информацию о суше и мореходстве