РУС
Удаленная техническая поддержка
Мы предлагаем сэкономить от 10 до 15% всех затрат по РНО, одним простым действием: подключить технических менеджеров и/или экипажи к нашей технической поддержке, которая существует для того, чтобы оказывать помощь, в технических вопросах, клиентам нашей компании.
Как правило это:
- нарушения и обрывы контактов
- невключенные блоки питания
- сгоревшие предохранители
- неумение экипажа правильно пользоваться оборудованием
- физическое разрушение разъемов или обрыв кабелей
- неисправность антенн
- невключенный автомат и т.п.
Все эти работы экипаж сможет самостоятельно с помощью наших подробных инструкций и под дистанционным руководством наших специалистов.
|
|||
CiR_group_bot | +79955977760 | support@cirspb.ru |
+79602327558 +79675539359 |
Для обращения в техническую поддержку:
|
Перечень предоставляемых услуг:
- Консультации для экипажа, технического менеджера, судовладельца
- Оказание помощи в случаях, когда нет технической документации на борту
- Произведение проверки актуальности программного обеспечения
- Дефектация оборудования, совместно с экипажем, согласно наших рекомендаций
Чтобы мы могли максимально быстро отработать вашу проблему, необходимо написать
следующее:
- Полное название оборудования (Производитель, модель, серийный номер)
- Описать подробно характер неисправности.
- В чем она выражается.
- Написать, что предшествовало выходу из строя оборудования. Является ли неисправность
постоянной или на нее что-то влияет.
- Когда был последний сервис. Приложить последний сервисный рапорт.
- Приложить подробные фотографии оборудования, в том числе с фиксацией неисправности или
ошибок