Войти Регистрация
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.
Русский  English 

Перевод сервисов Inmarsat с I-3 на I-4

Полезная информация


Радарный оверлей

Радарный оверлей

В соответствии с Резолюцией ИМО MSC.282(86) с 2012 по 2018 годы все морские суда должны быть  оснащены ЭКНИС системами, которые станут элементами интегрированной навигационной системы.


06.11.2018
Из-за перехода сервисов Inmarsat 3-его поколения на спутники I-4 зоны покрытия будут меняться, и пользователям необходимо будет убедиться, что их устройства направлены на соответствующий спутник. Этот процесс, как правило, автоматически и управляется терминалом без необходимости вмешательства пользователя. Однако в некоторых случаях пользователям необходимо вручную переназначить свои устройства на соответствующий спутник.

Пользователи Inmarsat C должны убедиться, что их локальные приложения (например, отчеты о данных) будут работать правильно, если они используют другой спутник Inmarsat, и им рекомендуется связаться с поставщиком для любой поддержки.
Пользователям Classic Aero и Swift 64 рекомендуется связаться с производителями оборудования, чтобы подтвердить, потребуется ли обновление конфигурации для поддержки миграции.

Каждый шаг перехода приведет к короткому отключению, а службы будут перемещены на соответствующий спутник. Под руководством Международной организации подвижной спутниковой связи (IMSO) в ходе миграции будут тщательно контролироваться Глобальная система безопасности при бедствии на море (ГМССБ) и Служба безопасности на море, как и Служба авиационной безопасности (Classic Aero safety Services). Эти службы безопасности будут восстановлены с наивысшим приоритетом.

На сегодняшний день Миграция услуг Classic Aero, Fleet 77, Swift 64 и Inmarsat C (включая Aero C и Mini C) с восточного Атлантического океана (AORE) * I-3 F2 на спутник I-3 F5 была успешно завершена 30 октября 2018 года, начало в 11:00 UTC. 

 После этой миграции произошла смена спутникового покрытия для службы Inmarsat C в AORE (подробнее здесь):

Компания Inmarsat ведет постоянное наблюдение за системами, чтобы обеспечить восстановление сервисов до нормального уровня и предоставляет дополнительную информацию, где это необходимо, на всем этапе после миграции.

"Наша основная цель - обеспечить, чтобы процесс перехода был максимально бесшовным с минимальными нарушениями, вызванными нашими клиентами и партнерами."

Переход услуг с  I-3 на наш созвездие I-4 начался в начале этого года. Задача состояла в том, чтобы перенести все сервисы (Classic Aero, Fleet 77, Swift 64 и Inmarsat C), спутника на спутник, согласно графику, показанному в таблице ниже:
 Миграция I-3 на I-4  График работ
 Атлантический океан Регион Запад (AORW) I-3 в Америку (AMER) I-4  Услуги Classic Aero, Fleet 77 и Swift 64 - миграция успешно завершена 03 мая 2018 года


 Услуги Inmarsat C (включая Aero C и Mini C) - миграция успешно завершена 09 мая 2018 года

 Регион Тихого океана (POR) I-3 в Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC) I-4  Classic Aero, Fleet 77, Swift 64 и Inmarsat C (включая Aero C и Mini C) - миграция успешно завершена 29 августа 2018 года
 Восточный регион Атлантического океана (AORE) * I-3 F2 переместился в I-3 F5  Classic Aero, Fleet 77, Swift 64 и Inmarsat C (включая Aero C и Mini C) - миграция успешно завершена 30 октября 2018 года, начиная с 11:00 UTC
 Регион Индийского океана (IOR) I-3 в Европу / Ближний Восток / Азия (EMEA) I-4  Classic Aero, Fleet 77, Swift 64 и Inmarsat C (включая Aero C и Mini C), которые должны состояться 12 декабря 2018 года в 12:00 UTC
*Примечание: AORE является частью общей программы миграции I-3-I-4, но он не двигался в созвездие I-4, она оставался в созвездии I-3.

Возврат к списку