РУС

Судовой электрический тифон YHC200-2

Судовой электрический тифон YHC200-2 1

Судовой электрический тифон YHC200-2 является мощным сигнальным и звуковым устройством, предназначенным для использования на морских судах длиной от 20 метров и более, но менее 75 метров. Он обеспечивает эффективную и громкую звуковую сигнализацию, необходимую для обеспечения безопасности на воде.

Особенности и характеристики тифона YHC200-2:

  1. Высокая звуковая мощность: Тифон YHC200-2 обладает высоким уровнем звукового давления, достаточным для привлечения внимания других судов и сигнализации о вашем присутствии.
  2. Надежность и долговечность: Это качественное и прочное устройство, которое способно выдерживать экстремальные условия морской среды, такие как сильный ветер, температура и соленая вода.
  3. Разнообразие сигналов: Тифон YHC200-2 имеет возможность издавать различные звуковые сигналы, такие как длинный продолжительный звук, короткие сигналы и другие, позволяя передавать различные сообщения и сигналы оповещения.
  4. Легкая установка и эксплуатация: Устройство разработано с учетом простоты установки и использования, что облегчает процесс монтажа и интеграцию на судне.
  5. Соответствие международным стандартам: Тифон YHC200-2 соответствует международным нормам и стандартам безопасности и может быть установлен на судах, регулируемых Международной организацией морского сообщения (IMO) и другими регулирующими органами.

Тифон YHC200-2 является важной составляющей оборудования судна, обеспечивающей безопасность во время плавания и взаимодействие с другими судами. Он служит для предупреждения о грозящей опасности, обозначения местоположения судна и передачи других необходимых сигналов на море.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Мощность и уровень звука        200 Вт/126 дБ±3 дБ      
 Цвет  Белый (RAL 1013)
 Класс IP  IP56
 Вес  11 кг
 Сальниковый вход  PG9

Доступно к заказу

Судовой электрический тифон YHC200-2

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров

Сети Сети Плохие соединения − нередкая проблема, поэтому навигатор должен быть знаком с различными компонентами навигационной системы и тем, как они подключены