Компас гироскопический Standard 22 NX
Преимущества:
- Высокая точность и надежность
- Предназначен для обеспечения высочайшей эксплуатационной безопасности в самых суровых условиях окружающей среды.
- Простота интеграции с коротким временем установки.
- Длительные периоды между техническим обслуживанием, высокий срок службы.
- Ручная и автоматическая коррекция ошибок скорости / широты.
- Быстрая установка сокращает время запуска до 1 часа.
- Интеллектуальные функции в качестве системы управления курсом
- Модульная линейка продуктов для удовлетворения индивидуальных требований с точки зрения затрат.
- "Бесшовная" интеграция в различные системные среды благодаря множеству интерфейсов и форматов.
- Соответствие Bridge Alert Management (BAM)
- Соответствие передаче данных Ethernet в соответствии с IEC 61162-450.
- Утвержден IMO для использования на высокоскоростных судах и в качестве гироскопа с высокой скоростью поворота.
Standard 22 NX использует уникальную сенсорную технологию Raytheon Anschütz. Конструкция гарантирует, что воздействия окружающей среды, такие как вибрации и удары не влияют на точность курса. Износ устраняется благодаря использованию электронной технологии передачи данных, которая полностью заменяет использование контактных колец.
Простота установки и настройки
Установка Standard 22 NX в систему управления курсом осуществляется по резервированной шине CAN. Преимущество шины CAN заключается в том, что она работает в режиме реального времени, может иметь длину до 400 м и требует всего 6 проводов. Конфигурация Standard 22 NX выполняется через веб-сервер. Никаких специальных инструментов не требуется, кроме ноутбука и браузера. Настройки можно постоянно обновлять, поэтому требуемое время для настройки может уменьшиться до нескольких минут.
Технология следующего десятилетия
Стандарт 22 NX предоставляет все необходимые интерфейсы сегодня и в будущем. Он передает направление и скорость поворота в виде последовательных данных. Индикаторы скорости поворота могут быть подключены напрямую к Standard 22 NX. Все данные также доступны на двух интерфейсах Ethernet. Соответствие стандарту Ethernet IEC61162-450 обеспечивает возможность подключения радаров следующего поколения, ECDIS и т. д. Стандарт 22 NX также совместим с Bridge Alert Management (BAM). Дисплей центрального управления оповещениями (CAM) можно подключить через Ethernet или последовательные данные.
Коррекция ошибок скорости / широты
Для стандартной автоматической коррекции ошибок скорости / широты данные о скорости и широте предоставляются датчиками или вводятся вручную через операторский блок. Отдельная функция исправления ошибок скорости гарантирует, что сбой в журнале или приемнике GPS влияет только на курс одного гирокомпаса. Преимущество: последующие системы, такие как системы динамического позиционирования, способны обнаруживать ошибку курса, вызванную неверной информацией о широте или скорости, на ранней стадии.
Интеграция компасов
Система Standard 22 NX позволяет интегрировать другие компасы. При этом возможна экономически эффективная интеграция существующего гирокомпаса или модернизация гирокомпаса до системы управления курсом.
-
РМРС