РУС

Эхолот SKIPPER ESN100

Эхолот SKIPPER ESN100 1
SKIPPER ESN100 - это навигационный эхолот выполненный в форме "black box" и с 9-дюймовым сенсорным дисплеем. Сигнал эхолота постоянно обновляется на экране вместе с полной навигационной информацией. Большинство функций автоматические, но также можно запускать их. в ручном режиме.
Эхолот поставляется с разными вариантами датчиков -  50 или 200 кГц.
SKIPPER ESN100 - разработан в соответствии со стандартами ISO / IMO, а также современными стандартами IEC для морского оборудования и обработки сигналов тревоги.
  • Эхолот имеет простое и логичное управление с помощью сенсорного дисплея.
  • Гибкая установка оборудования с минимальной прокладкой проводов.
  • Имеет все базовые необходимые функции.
Система имеет один активный канал и может использоваться на преобразователях 50 или 200 кГц. Система проста в установке и использовании благодаря наличию автоматизированных функций, так что необходимость в настройке минимальна.

 

 Источник питания

 DC: 10 - 32 В (блок управления)

 DC: 21-36 В (блок приемопередатчика)

 Дисплей

 9 " сенсорный дисплей

 Монтажные размеры

 Ширина 224,5 мм, высота 140 мм (вырез)

 242 мм в ширину и 158 мм в высоту (наружные размеры)

 Объем памяти

 12 часов, функция внешней регистрации по сети

 Точность измерения

 Ошибка менее 1%

 Частоты

 50 и 200 кГц выбирается с сенсорного дисплея

 Выходная мощность

  Прибл. 700 Вт

 Сигнализация

  Соответствует стандартам IEC (ALF и ALR)

 Календарь / часы

  Год-месяц-день / час-мин. 24-часовая система

 Вывод данных

 1 х NMEA (IEC61162-1)

  DPT, PSKPDPT, DBS, DBK, DBT, ALR, ALF

 Вход

  Прием сигналов от GPS, гироскопа, сигнализации, датчика тяги

 Язык

  Английский

 Вариант поставки

  Индикаторы глубины

  Преобразователь 50 кГц

 Преобразователь 200 кГц

 Двойной преобразователь 50 и 200 кГц

 Классификация

 Сделано в стандарте производительности IMO

 

Доступно к заказу

Эхолот SKIPPER ESN100

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров

FMEA (Failure Mode and Effect Analysis) FMEA (Failure Mode and Effect Analysis) Нотации по ДП – DP (AA) и DP (AAA) – должны быть верифицированы по FMEA. Этот метод используется для определения последствий единичной неисправности в двигательной системе и системе управления ею