Система контроля грузовых танков
- двухуровневую сигнализацию по уровню (95%/98%);
- двухуровневую сигнализацию давлению (минимальное/максимальное);
- систему измерения уровня и давления;
- систему контроля пламени на грузовой палубе.
-
Датчики верхнего и предельного уровней в каждом танке, формирующего сигналы для двух уровней груза 95% и 98%:
СЖУ-2-1 - для жидких легких сред (например - дизельное топливо, бензин и т.п.), устанавливаются по одной штуке на танк или
СЖУ-1-В - для вязких и сыпучих сред (например - мазут), устанавливаются по две штуки на один танк). -
Панели сигнализации СС-24-ХХМ или щита сигнализации СС-24-ХХМЩ на посту управления судном, где ХХ - количество входных сигналов и индикаторов на панели сигнализации (8, 15, 18, 30).
-
Щит питания и коммутации ЩПК.
-
Светильник сигнализации верхнего "95%" уровня желтого цвета во взрывозащищенном исполнении для установки на открытой палубе в "зоне 1".
-
Светильник сигнализации предельного "98%" уровня красного цвета во взрывозащищенном исполнении для установки на открытой палубе в "зоне 1".
-
Звуковая сирена во взрывозащищенном исполнении для установки на открытой палубе в "зоне 1".
-
Пост кнопочный взрывозащищенный устанавливаемый на открытой палубе в "зоне 1", предназначен для квитирования звуковых и сброса световых сигналов "95%" и "98%" оператором ПУГО.
Датчики ветра AIRMAR Датчик ветра AIRMAR представляет собой компактное устройство без движущихся частей, сочетающее в себе до семи датчиков различного назначения. Преимуществом Метеостанции AIRMAR перед другими является то, что им не требуется устанавливать несколько отдельны