РУС

Система АИС класса А NSR NSI-1000

Система АИС класса А NSR NSI-1000 1

NSR NSI-1000 - универсальная автоматическая идентификационная система, которая имеет встроенный высоконадежный  БП и может подключаться к источнику питания в широком диапазоне постоянного напряжения от 12 до 38 вольт. Данная модель совместима с устройствами GPS любых версий, радарами, ЭКНИС, ЭКС, компасами, системами "человек за бортом", а также АИС SART и ATON.

АИС NSR NSI-1000 выполнена корпусе из прочного и надежного пластика с 7-дюймовым сенсорным экраном, яркость и контраст можно настроить в соответствии с освещенностью и комфортом работы. В комплект системы входит блок АИС-транспондера, дисплей MKD и антенна GPS с кабелем на 20 метров. Представленная АИС позволяет подключать любую сопутствующую периферию, в том числе плоттерное оборудование. Большой экран и эргономичные клавиши функций обеспечивают возможность использования и настройки даже при сильной качке. АИС располагает функционалом цифрового избирательного вызова класса D, предоставляя 70-й канал на частоте 156.025 МГц для передачи сообщений ЦИВ, может работать на максимальную дальность с мощностью передачи до 12.5 Вт, либо в режиме экономии - 1 Вт.

Автоматическая идентификационная система NSR NSI-1000 имеет компактные размеры, экранный блок может быть вмонтирован в панель, транспондерный блок - аккуратно установлен в любом удобном месте, где он не будет мешать и занимать ценное место, если речь идет о небольшом судне. Благодаря высокому качеству и привлекательной стоимости данное оборудование оказывает внушительную конкуренцию грандам индустрии морского оборудования и будет отличным выбором  для тех судовладельцев, кто хочет получить качество по доступной цене.


Сертификат:
  • РКО
Доступно к заказу

Система АИС класса А NSR NSI-1000

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров

Улучшение качества спутниковых позиций Улучшение качества спутниковых позиций Положение, заданное спутниковым приемником, может быть улучшено с помощью метода, в котором используются приемники, положение которых известно, для вычисления степени текущей ошибки в спутниковой навигационной системе