РУС
АИС человек за бортом NSR MOB-3000
MOB-3000 АИС человек за бортом
Устройство предназначено для определения местонахождения экипажа, оказавшегося за бортом, и содействия в проведении спасательных операций. Оно использует технологию автоматической идентификационной системы (AIS) для непрерывной передачи информации о местоположении в УКВ-диапазоне. Сигнал может быть быстро принят AIS-устройством, установленным на корабле-носителе, а также на соседних судах или приближающемся вертолете. Встроенная система GNSS обеспечивает точность определения местоположения в пределах 5 метров, что облегчает локализацию цели в море. Устройство имеет два режима работы: ручная активация и автоматическая активация при контакте с водой. Также предусмотрен тестовый режим для ежедневной проверки с использованием тестового штифта. Оно может работать непрерывно не менее 48 часов и может быть прикреплено к спасательному жилету. Устройство соответствует современным стандартам, включая IEC 61097-14, IEC 60945, ITU-R M.1371-5 и IEC 61108-1.
Устройство предназначено для определения местонахождения экипажа, оказавшегося за бортом, и содействия в проведении спасательных операций. Оно использует технологию автоматической идентификационной системы (AIS) для непрерывной передачи информации о местоположении в УКВ-диапазоне. Сигнал может быть быстро принят AIS-устройством, установленным на корабле-носителе, а также на соседних судах или приближающемся вертолете. Встроенная система GNSS обеспечивает точность определения местоположения в пределах 5 метров, что облегчает локализацию цели в море. Устройство имеет два режима работы: ручная активация и автоматическая активация при контакте с водой. Также предусмотрен тестовый режим для ежедневной проверки с использованием тестового штифта. Оно может работать непрерывно не менее 48 часов и может быть прикреплено к спасательному жилету. Устройство соответствует современным стандартам, включая IEC 61097-14, IEC 60945, ITU-R M.1371-5 и IEC 61108-1.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Частота | АИС 1, АИС 2 |
Ошибка частоты | ≤0,5 кГц |
Власть | 1 Вт |
Тип сообщения AlS |
MSG 1 (MMSI, позиция GNSS, COG, SOG, UTC) |
Диапазон | 4нм типичный |
Время работы | ≥48 часов |
Метод активации | Ручная или автоматическая активация датчика воды |
Точность позиционирования | ≤5 м (встроенное позиционирование GNSS) |
ТРЕБОВАНИЯ К БАТАРЕЕ |
|
Напряжение батареи |
6 В постоянного тока |
Емкость | 1500 мАч |
Хранение (срок службы батареи) | макс. 6~8 лет (срок годности указан на корпусе продукта) |
УСЛОВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ |
|
Рабочая температура | -20℃ ~ +55℃ |
Температура хранения |
-30℃ ~ +70℃ |
Степень защиты IP | IP67 |
Размер | 127(В) x 49,2(Ш) x 33,7(Г) мм |
Масса | около 180 г |
Доступно к заказу
Документация:
-
- Блок приемопередатчика
- Сумка-чехол
АИС для внутреннего судоходства АИС для внутреннего судоходства (только для судов, подпадающих под действие Европейских правил судоходства по внутренним водным путям – ЕПСВВП)