Монтаж судового оборудования
Любое современное судно в процессе своей эксплуатации сталкивается с необходимостью проведения ремонтов и модернизаций. Это есть неотъемлемая часть эксплуатационного цикла судна. Однако, ремонты и модернизации касаются не только корпусных работ и/или работ касающихся электромеханической части судна. Особую роль играет ремонт и модернизация (обновление) радионавигационного оборудования и оборудования ГМССБ.
Именно модернизация за счет установки нового оборудования, а иногда и замены существующего (морально или технически устаревшего на более совершенное) является залогом успешной и безаварийной (с навигационной точки зрения) эксплуатации судна.
Однако такой монтаж нового оборудования сам по себе задача не тривиальная и требует серьезного подхода.
Не получится просто прийти на борт судна и установить то, или иное оборудование. Любой монтаж начинается с серьезной подготовки:
- изучение проектной документации судна, оценка существующих кабельных трасс;
- изучение устройства судна, где и как организованы водонепроницаемые переборки, где расположен пост управления энергетики и живучести, где расположен ГРЩ, где вспомогательные щиты, где и какие автоматические выключатели (возможно контакторы) в этих щитах;
- изучение предполагаемого места установки оборудования, где и как разместить блоки и элементы управления, где и как возможно (с учетом требований классификационного сообщества и пожеланиями заказчика) провести кабельные трассы;
- определение способов обмена формализованной информацией между вновь устанавливаемым уже существующим на борту оборудованием.
Все вышеописанные данные ложатся в основу проектной документации, которая по окончании монтажных работ будет передана на борт судна вместе с введенным в эксплуатацию оборудованием.
После сбора и оценки первичных данных формируется план проведения монтажных работ. Особое внимание в нём уделяется вопросам прокладки кабельных трасс, обеспечения оборудования электропитанием (в отдельных случаях также резервным). В случае необходимости монтажа антенных устройств отдельное внимание уделяется вопросам электромагнитной совместимости с существующим оборудованием и обеспечение минимально возможного нахождения, вновь смонтированного, антенного устройства в зоне тени.
Также при планировании монтажных работ учитываются как особенности (в первую очередь конструктивные) конкретного судна, так и возможные логистические осложнения на этапе проведения монтажных работ.
Но и после решения всех вышеперечисленных вопросов монтажные работы не заканчиваются. Венцом монтажных работ считаются пусконаладочные работы и предъявление готового к эксплуатации оборудования представителю заказчика.
Отдельно стоит упомянуть о том, что наши услуги полностью соответствуют нормативам классификационного общества РФ и всем требованиям морского регистра. Мы делаем проекты и проверки, а также готовы осуществлять замену расходников, в том числе отслеживать сроки годности и заранее информировать о том, что скоро потребуется замена того или иного расходника.
Мы прошли сертификацию в таких международно-признанных органах, как Registro Italiano Navale, Panama Shipping Registrar INC и NIPPON KAIJI KYOKAI. Наши эксперты готовы провести консультации или оказать необходимые вам услуги. Наши контакты: телефон+7 (812) 4673673, электронная почта service@cirspb.ru