Модернизация и переоборудование судна
Зачастую при смене района работы судна будь то переход с реки на море или уход судна в районы крайнего севера судовладельцу требуется переоборудование, такое как модернизация корпуса судна или установленного на борту оборудования.
Переоборудование судов различается масштабом работы, от полной или комплексной модернизации до улучшения отдельных частей. Во многих случаях переоборудование необходимо только для двигательной установки и лишь некоторых устройств на корабле. В других ситуациях проводятся настолько масштабные изменения, что мы практически говорим о новом проекте судна с его последующей переклассификацией.
Меры по замене и модернизации конкретных судовых элементов проводятся и в профилактических целях, еще до того, как появился видимый износ. Кроме того, они необходимы при восстановительных работах, так называемом среднем ремонте, и капитальных ремонтах. Исключением можно назвать переоборудование, необходимость которого связана с требованиями по соблюдению экологических норм и охране окружающей среды.
Переоборудование включает в себя, прежде всего, замену узлов и конструкций, где имеется заметный износ, обновление обшивки и многие другие мероприятия.
В виду того, что нашей основной специализацией является судового радио и навигационное оборудование, модернизация судового РНО является приоритетной задачей для нас. Наши опытные менеджеры совместно с техническими специалистами готовы принять заявку, обсудить технические нюансы интеграции оборудования в судовой мостик и подключения к имеющемуся мостиковому оборудованию и выдать готовое предложение под ключ заказчику. В комплексное предложение может входить, предварительный осмотр, оборудование, металлоконструкции, проектная документация, согласованная с классификационным обществом, монтажные и пуско-наладочные работы, протяжка кабельных трасс, огневые работы, такелажные работы, проведение проверок установленного и имеющегося оборудования для предъявления классу. Мы работаем не только с Морским регистром и Российским классификационным обществом, но также имеем одобрения множества зарубежных классификационных обществ, таких как, Registro Italiano Navale – RINA, NIPPON KAIJI KYOKAI (ClassNK), Panama Shipping Registrar INC.
По запросу заказчика комплект оборудования может быть подобран как на оборудовании линейки СиР и генеральных партнёров компании таких как ПНППК, Yonzoe, Junlu, Feitong, Ocean Voyager и другие, так и сторонних брендов, в том числе ушедших с территории России, JRC, Furuno, Cobham Sperry и т.п.
Следующие задачи являются для нас типовыми:
- Повышение района плавания судна,
- Рефлагация,
- Дооборудование судно под полярный кодекс,
- Полная модернизация мостикового радио и навигационного оборудования.
Вне зависимости от местоположения судна наши менеджеры готовы обработать ваш запрос. Наши подразделения с собственными обученными сервисными специалистами находятся в 11 портах Российской Федерации от Калининграда до Сахалина, а менеджеры отдела продаж находятся как на европейской части России, так и в дальневосточном регионе и готовы дать ответ в удобное для вас время.
Мы гибкие в общении и готовы принять ваши заявки самыми разнообразными способами: телефон, почта, мессенджер или обратиться к нам через сайт.