РУС
Ежегодная проверка VDR (APT+COC)
Вы можете вызвать специалиста для проверки оборудования отправив запрос на электронную почту service@cirspb.ru. По вопросам обращаться в сервисный отдел по телефонам в Санкт-Петербурге (+7 812) 4-673-673, в Петрозаводске: (+7 8142) 57-80-30 и (+7 8142) 57-00-03.
Наша компания имеет сертификаты и одобрения для выполнения проверок черных ящиков с выдачей сертификатов APT и COC для следующих видов РДР:
- NGSM Voyage Master II,III,IV
- Headway HMT 100
- Kelvin Hughes MantaDigital VDR
- Furuno VR3000,5000,7000
- Highlander HLD-S2, HLD-B2
- Consilium M3,M3.5, M4, S1, F1, F2
- Danelec DM100, 200, 300, 400, 500
При выполнении ежегодной проверки черных ящиков производится:
- проверка конфигурации РДР
- проверки версии программного обеспечения
- внешний осмотр, проверка подключений и повреждений
- скачивание 12 часовой записи с последующим анализом работы РДР
- проверка сроков действия элементов питания (резервный источник основного блока, элементы питания гидроакустического маячка и свободно всплывающей капсулы)
- проверка всех сенсоров (поступление данных и корректность)
- проверка 2 часовой работы РДР на резервном источнике питания
- выдача сертификата APT и не позднее чем через 30 дней выдача сертификата COC
Регистратор данных рейса (РДР) — система записи и хранения данных о рейсе судна, полученных от внешних источников:
- Дата, время, позиция от сенсоров GPS.
- Скорость (относительно воды или грунта)
- Курс судна - гирокомпас
- Изображение с радиолокационной станции или данные от АИС*
- Звук с микрофонов (в рубке в узловых местах, на крыльях мостика и от УКВ р/ст)
- Глубина от эхолота*
- Тревоги с системы контроля судна*
- Контроль доступа с датчиков дверей и т.п.*
- Датчик воды, пожарная тревога*
- Положение пера руля*
- Винты*
- Уровень тяги*
- Скорость ветра и направление Анемометр*
Поступающие данные оцифровываются и помещаются на хранение в капсулу, которая бывает двух видов:
- Свободно всплывающая (поиск осуществляется по принципу АРБ)
- Закрепленная на крыше судна (поиск по гидроакустическому маячку)
В капсуле данные хранятся минимум последние 12 часов.
В соответствии правилами все грузовые суда, находящиеся в эксплуатации, должны быть оснащены регистратором данных о рейсе, допуская упрощенную конфигурацию, в следующем порядке:
- грузовые суда валовой вместимостью 20000 и более, построенные до 1 июля 2002 г., - во время первого планового докования после 1 июля 2006 г., но не позднее 1 июля 2009 г.
- грузовые суда валовой вместимостью 3000 и более, но менее 20000, построенные до 1 июля 2002 г., - во время первого планового докования после 1 июля 2007 г., но не позднее 1 июля 2010 г.