-
Услуги
-
-
Дополнительно
- Антенны
- Блоки для тестирования
- Блоки Питания
- Гидростаты
- Дополнительные блоки
- ЗИП и СЗЧ
- Крепления
- Магнетроны и лимитеры
- Морские издания
- Преобразователи и распределители
- Системы безбатарейной связи
- Системы Видеонаблюдения
- Системы пожарной безопасности
- Системы приема внешних звуковых сигналов
- Соединительные кабели
- Судовые дисплеи и ПК
- Судовые тифоны
- Штурманские инструменты
- Элементы питания (АКБ)
-
Полезное
-
Наша продукция
-
Личный кабинет
26 июня, 2019
Предстоящие изменения в стандартах производительности SOLAS для NAVTEX и EGC
С 1 июля 2019 года новые установки приемников NAVTEX должны соответствовать резолюции IMO MSC430 (98): ПОПРАВКИ К ПЕРЕСМОТРЕННЫМ СТАНДАРТАМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ УЗЛОВОГО ПЕЧАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТЕЛЕГРАФИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НАВИГАЦИОННЫХ И МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ КОРАБЛЯМ (NAVTEX) (РЕЗОЛЮЦИЯ MSC.148 (77), касающаяся доступности интерфейса приемников NAVTEX для системы аварийного оповещения на мостике.
Также с 1 июля 2019 года новые установки приемников EGC (системы mini-C) должны соответствовать резолюции IMO MSC431 (98). ПОПРАВКИ К ПЕРЕСМОТРЕННЫМ СТАНДАРТАМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ УЛУЧШЕННОГО ГРУППОВОГО ВЫЗОВА (ECG) (РЕЗОЛЮЦИЯ MSC.306 (87) ), что касается наличия интерфейса управления оборудованием для системы аварийного оповещения на мостике. EGC и интерфейса для передачи полученных данных на другое навигационное отображение или интегрированное оборудование связи.
Новые правила коснутся новых установок SAILOR 6390 и 6391 NAVTEX и системы GMDSS SAILOR 6110 mini-C.
Добавление Bridge Alert Management (BAM) к оборудованию строится на основе набора четко определенных предложений интерфейса и функций оповещения в оборудовании. Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами BAM, соответствующее оборудование на мостике должно быть подключено к устройству центрального управления аварийными сигналами (CAM), с которого можно управлять различными аварийными сигналами мостика.
Важно отметить, что установка устройства CAM не является обязательным требованием, поэтому внедрение поддержки BAM в различных системах мостика является подготовкой к центральному управлению аварийными сигналами, если оно установлено.
Приемник SAILOR 6390/6391 NAVTEX уже соответствует требованиям, и сертификат MED обновляется, чтобы включить соответствие с соответствующими резолюциями IMO MSC.302 (87) и MSC.430 (98). Обновленный сертификат будет доступен на Cobham SYNC в ближайшее время.
SAILOR 6390/6391 поддерживает соответствующую связь как по интерфейсу локальной сети 61162-450, так и по последовательному интерфейсу 61162-1. Это означает, что никаких дальнейших действий предпринимать не нужно, и оборудование может быть установлен после 1 июля.
Что касается оборудования Mini-C, Сobham SATCOM уже начал добавлять новые функции. Это означает, что совместимое программное обеспечение, а также новый SAILOR 6110 будут готовы не позднее октября 2019 года.
После установки нового программного обеспечения SAILOR 6110 будет поддерживать BAM на последовательном интерфейсе 61162-1. Кроме того, для блока управления SAILOR SAILOR 6018 разрабатывается интуитивно понятная и удобная обработка оповещений. Как существующие, так и новые установки 6110 с терминалом данных SAILOR 6018 можно обновить, установив новое программное обеспечение, которое будет доступно в Cobham SYNC после его утверждения.