Лаг ЛЭМ2-1М
Электромагнитный лаг ЛЭМ2-1М предназначен для измерения скорости и пройденного расстояния на водоизмещающих судах и судах на подводных крыльях. Лаг ЛЭМ2-1М может работать в условиях аэрации воды, битого льда, ледяной и снежной шуги. ЛЭМ2-1М прост и надежен в установке и работе, предоставляет не менее 60000 часов работы в пределах назначенного ресурса.
Электромагнитный лаг ЛЭМ2-1М оснащен полуавтоматической системой контроля неисправностей. Для связи лага с судовыми системами, информация передается через цифровые интерфейсы. Лаг ЛЭМ2-1М имеет сертификаты одобрения Российского Речного Регистра и Российского Морского Регистра Судоходства.
Модификации:
- ЛЭМ2-1МН (индукционное приемное устройство устанавливается на судне в клинкете вровень с днищем)
- ЛЭМ2-1МВ (индукционное приемное устройство устанавливается на судне в клинкете с выстрелом за днище на 150 мм)
- ЛЭМ2-1МК (индукционное приемное устройство устанавливается стационарно на неподвижную часть крыла судна на подводных крыльях)
Теххнические характеристики:
- Диапазон измерения скорости от-6 до 60 уз
- Измерения скорости не превышают:
- при скоростях от - 6 до 50 уз ±.0,1 уз
- при скоростях свыше 50 уз + 0,15 уз
- Диапазон вычисления пройденного расстояния 0,0 - 9999,9 миль
- Интерфейсы:
- -IEC61162-1 (NMEA0183 версия 2.2) VMVBW, VMVLW
- - 200 импульсов на милю
- - 200 замыканий контактов реле на милю
- - число-импульсный код
- Потребляемая мощность: сеть~50 Гц 220 В не более 20 Вт
- Диапазон рабочих температур от -15 до +55 °С
-
РКО
-
РМРС
Текстовый редактор Capsat Текстовый редактор Capsat для формирования сообщений.