РУС

Допплеровский лаг Skipper DL2

Допплеровский лаг Skipper DL2 1

SKIPPER DL2 - двухосевой лаг, работающий по допплеровскому принципу, обеспечивающий продольную и поперечную скорость судна (STW и SOG) и расстояние относительно воды. SKIPPER DL2 дает точные навигационные параметры, измеренные по мере их появления и представленные в логической, удобной для пользователя форме.

  • Скорость воды в двух осях (STW)
  • Скорость хода по двойной оси (SOG)
  • Функциональность стыковки в стандартной комплектации (три оси в STW и SOG)
  • 9 " сенсорный дисплей
  • Показания температуры воды
  • LAN и выход NMEA 0183
  • Удобные программируемые дисплеи и встроенные меню
  • Полностью автоматические настройки

DL2

Единицы

 Количество осей

 2 и 3

 Диапазон скоростей продольных

 +/- 50

Узлы

 Водная тропа (с)

 2

Метр

 Точность (лучше чем)

 0,2 или 2% в зависимости от того, что больше

Узлы

 Точность температуры

 Лучше чем 1

С

 Дисплей

 9 " сенсорный

 Установочные размеры JB70D2-SA

 190x119x114

мм

 Стандартная длина кабеля для отображения

 Нет (не более 100 м)

м

 Стандартная длина кабеля для датчика

 40

м

Датчик:

 Сигнализация скорости

 - Высокие и низкие ограничения скорости
 - Отказ питания
 - Отказ датчика

 Выходы

  • 2 x  LAN (IEC61162-450)

  • 4 х NMEA 0183 (IEC61162-1)

  • 2 х вспомогательных (импульсный, предельный и т. д.)

  • 1 х реле (будильник и т. д.)

 Входы

 2 x LAN  (IEC61162-450)

 2 x NMEA 0183 (IEC61162-1)

 1 х вспомогательных (будильник, синхронизация и т. д.)

Принятые форматы NMEA

Выходы

 Скорость

 VBW, VHW

 Расстояние

 VLW

 Другие

 MTW (темп)

 Источник питания

 AC: 115 - 230 В, 50/60 Гц
 DC: 24 В

 Потребляемая мощность

 Максимум. 30 Вт для полного журнала скорости

 Язык

 Английский

 Сертифицировано для MED B (Wheelmark)

 IEC61023, IEC60945, IEC61162-1 / 2/450, IEC62288 и готов к   IEC61924

 

Сертификат:
  • РМРС
Доступно к заказу

Допплеровский лаг Skipper DL2

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров
Сертификаты:

Оборудование для борьбы с огнем на судне Оборудование для борьбы с огнем на судне Огонь принёс судам существенно большие потери, чем посадка на мель, столкновения или плохая погода