Система приема внешних звуковых сигналов MSR-9200A
MSR-9200A - система приема внешних звуковых сигналов, предназначенная для приема внешних звуковых сигналов в рулевой рубке и определения их местоположения. MSR-9200A характеризуется простотой установки, эксплуатации и громким динамиком. Система приема внешних звуковых сигналов разработана для того, чтобы офицер на вахте мог слышать сигналы на полностью закрытом мостике и сделать предупреждение в соответствии с требованиями Международных правил предупреждения столкновений судов в море 1972 года и SOLAS 2002 (резолюция А.694 (17)). Система MSR-9200A принимает звуковые сигналы во всех направлениях звуковой частоты 70Гц ~ 820Гц и повторно воспроизводит их внутри рулевой рубки.
Характеристики основного блока (MSR-9200A):
- Мощность и потребление: DC24V / Макс. 30VA
- Частотные характеристики: 70Hz - 820Hz (6дБ)
- Искажения: менее 3% (-30dBm)
- Nput Чувствительность: менее чем -45dBm
- Отношение сигнал / шум: более 50дБ
- AF Выход: Макс. 5W
- Температура / IP-класс: -25 °C ~ + 55 °C / IP22
- Влажность: менее 95%
- Вес & Материал: 2.15kg / алюминий-сталь
- Цвет / Тип монтажа: черный / скрытый монтаж
- Компас Расстояние безопасности: 0,75м
- Источник питания и потребления: DC15V / Макс. 0.1VA
- Тип микрофона: электреты конденсаторный
- Входная чувствительность: -36 ± 2 дБ / Па (1 кГц)
- Сопротивление & S Отношение сигнал / шум: менее 2.2? / более 50дБ
- Диапазон рабочих температур: от -25 °C ~ + 55 °C
- Рабочая влажность: менее 95%
- Ранг IP & Вес: IP 56 / 1.1кг
- Корпус & Цвет: ABS / N-7 (Gray)
- Тип установки: Настенный монтаж
- Компас Расстояние безопасности: 0.25m
- Относительное расстояние между МИК: Min. 0.5м
- Компас Расстояние безопасности: Мин. 4м
- Рекомендуемая установка: четыре микрофона
-
РМРС
Система приема внешних звуковых сигналов MSR-9200A
Периодичность проверок оборудования ГМССБ Чтобы оборудование ГМССБ функционировало должным образом и эффективно в случае чрезвычайной ситуации, важно, чтобы моряки понимали его назначение и выполняли необходимое обслуживание на борту судна, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии и наилучшим образом использовать оборудование ГМССБ