-
Услуги
-
-
Дополнительно
- Антенны
- Блоки для тестирования
- Блоки Питания
- Гидростаты
- Дополнительные блоки
- ЗИП и СЗЧ
- Крепления
- Магнетроны и лимитеры
- Морские издания
- Преобразователи и распределители
- Системы безбатарейной связи
- Системы Видеонаблюдения
- Системы пожарной безопасности
- Системы приема внешних звуковых сигналов
- Соединительные кабели
- Судовые дисплеи и ПК
- Судовые тифоны
- Штурманские инструменты
- Элементы питания (АКБ)
-
Полезное
-
Наша продукция
-
Личный кабинет
Датчик эхолота XSONIC airmar SS175L
---
ЗИП и СЗЧ
--Датчик эхолота XSONIC airmar SS175LКрепленияБлоки для тестированияЗИП и СЗЧМагнетроны и лимитерыМорские изданияШтурманские инструментыСоединительные кабелиСистемы приема внешних звуковых сигналовАнтенныСистемы ВидеонаблюденияДополнительные блокиБлоки ПитанияЭлементы питания (АКБ)Судовые тифоныСудовые дисплеи и ПКСистемы пожарной безопасностиСистемы безбатарейной связиПреобразователи и распределителиГидростаты

XSONIC airmar SS175L - низкочастотный датчик из нержавеющей стали с однокамерным преобразователем CHIRP корпуса для измерения глубины и температуры воды. Применяется на садах длиной до 8 метров.
Доступен в моделях с 0, 12 и 20 градусов наклона.
Преимущества:
Технические данные:
Максимальная мощность: 1000 Вт.
Частота: от 40 кГц до 75 кГц.
Ширина полосы: от 32 до 21 градуса.
10-жильный кабель с 9-контактным разъемом.
Доступен в моделях с 0, 12 и 20 градусов наклона.
Преимущества:
- Low-CHIRPS от 40 кГц до 75 кГц
- 35 кГц общая пропускная способность
- Охватывает частоту 50 кГц
- Тип корпуса: сталь или алюминий
- Exclusive Xducer ID технологии
Технические данные:
Максимальная мощность: 1000 Вт.
Частота: от 40 кГц до 75 кГц.
Ширина полосы: от 32 до 21 градуса.
10-жильный кабель с 9-контактным разъемом.
Доступно к заказу
Датчик эхолота XSONIC airmar SS175L
под заказ
0 руб.
Уточняйте стоимость у менеджеров
Исполнение:
-
0 градусов
-
12 градусов
-
20 градусов
Документация:
Всемирная Система Навигационного предупреждения
Международная гидрографическая организация (IHO) и Международная морская организа-ция (IMO) создали общую систему навигационных предупреждений. Предупреждения пуб-ликуются в NtM, транслируются на английском языке через NAVTEX и на УКВ