РУС

Репитер Anschutz 133-560

Anschutz 133-560 1
Anschutz 133-560 1

Репитер Anschutz MKR051 обеспечивает точную информацию о курсе, имеет картушку 360 ° и 10 °.  Кроме того, информация отображается на антибликовом цифровом дисплее.  Как аналоговый, так и цифровой дисплей обеспечивают градуировку на десятую часть градуса. Прибор отображает информацию о курсе с таких источников как гирокомпас, спутниковый или магнитный компас.  При соединении с гироскопической системой Raytheon Anschütz на ресивере рулевого управления могут отображаться аварийные сигналы и информация о гирокомпасе Standard 22.  Вся необходимая информация передается в рулевую рубку независимо от местоположения гирокомпаса. Компас от Raytheon Anschütz может быть подключен к шине NMEA и не требует ручной синхронизации с ведущим компасом.  Смещение 180 ° может быть добавлено для использования на двунаправленных паромах.

Особенности:

  • Точность считывания - 0,1 °
  • Дополнительный цифровой дисплей
  • Индикация источника питания
  • Функция сдвига 180 ° для использования на паромах с двумя разнонаправленными рулевыми рубками
  • Индикация аварийных сигналов в сочетании с гирокомпасом Стандарт 22

Технические характеристики:

  • Точность считывания - 0,1 °
  • Напряжение питания и потребляемая мощность - 24 В постоянного тока (8-36 В постоянного тока) - макс.  8 Вт
  • Сигнальные входы Компас гироскопа / спутниковый компас – Курсовая шина или - Телеграммы NMEA - HDT, THS
  • Магнитный компас - Курсовая шина или телеграммы NMEA - HDT, HDG, HDM
  • Допустимая температура окружающей среды - Работа: от -25 ° C до + 70 ° C -  Хранение: от -30 ° C до + 70 ° C
  • Тип корпуса в соотв.  в соответствии с IEC / EN 60529 - IP 23 - IP 44 (опция) - IP 56 (опция) В соответствии с - EN / IEC 60945 - EN / IEC 61162 

Доступно к заказу

Репитер Anschutz 133-560

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров
Документация:

Назначение АИС, классы, виды Назначение АИС, классы, виды Автоматическая Идентификационная  Система (АИС) призвана улучшить безопасность мореплавания, помогая в эффективной навигации судов, в вопросах защиты окружающей среды, и для взаимодействия со Службами Управления Движения Судов (VTS)