РУС
Магнитный компас Saura MR-150
Saura MR-150 - это магнитный компас, одобренный речным и морским регистром, и может использоваться на морских и речных судах в качестве основного компаса.
С магнитным компасом MR-150 возможно использование сенсора SCP-NT в качестве устройства дистанционной передачи курса.
В случае использования сенсора SCP-NT, информацию с него в формате NMEA можно передавать на другие устройства, такие как авторулевые (например SA-10), репитеры NRC-150P (консольного монтажа) и NRC-150 (на кронштейне).
- компас рефлекторного типа;
- невысокий нактоуз всего 550 мм;
- длина перископа в стандартном комплекте 720 мм (выдвинутый), 650мм (задвинутый);
- возможна поставка с перископом большей длины;
- полный набор компенсаторов девиации 'B'+ 'C' (полукруговая девиация), D ( четвертная девиация), heeling deviation (креновая девиация), а также flinders bar (широтная девиация);
- подсветка картушки компаса с помощью диммера;
- простота в обслуживании.
- отсутствует необходимость в ежегодной замене поддерживающей жидкости
- уникальный сверхнадежный узел вращения картушки, состоящий из иглы изготовленной из платино-иридиевого сплава и ответного узла укрепленного на картушке изготовленного из сапфира.
Сертификат:
-
РКО
-
РМРС
Доступно к заказу
Сертификаты:
Документация:
-
диаметр картушки 150 мм
Компас рефлекторного типа
высота нактоуза 550 мм
Длина перископа в стандартном комплекте 720 мм (выдвинутый), 650мм (задвинутый)
Возможна поставка с перископом большей длины
поворотные подшипники изготовлены из платино-иридиевого сплава
Полный набор компенсаторов девиации "B"+ "C" (полукруговая девиация), D ( четвертная девиация), heeling deviation (креновая девиация), а также flinders bar (широтная девиация)
подсветка картушки компаса с помощью диммера
Питание диммера 24В DC
комплект корректирующих магнитов
в деревянном боксе
пластины из пермаллоевого сплава
компенсаторыБольше
Периодичность проверок оборудования ГМССБ Чтобы оборудование ГМССБ функционировало должным образом и эффективно в случае чрезвычайной ситуации, важно, чтобы моряки понимали его назначение и выполняли необходимое обслуживание на борту судна, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии и наилучшим образом использовать оборудование ГМССБ