РУС
Навигационный эхолот ЭН-200
Навигационный эхолот ЭН-200 – измеряет относительную скорость и глубину под килем. Навигационный эхолот ЭН-200 – измеряет относительную скорость и глубину под килем. Применяется на различных судах. Удобный и простой интерфейс позволяет настроить прибор для комфортного использвания. Обеспечивает возможность выбора масштаба при графическом отображении дна. Длительная и непрерывная работа. Отвечает требованиям стандарта IEC 61162-1.
Имеет сертификаты Российского Речного Регистра (№СЗФ-224 от 23.12.2009) и Российского Морского Регистра Судоходства (№10.00213.011 от 03.02.2010)
Для обеспечения лучшей работы, эхолот ЭН-200 представлен в 2х модификациях:
- ЭН-200Н – для водоизмещающих судов.
- ЭН-200К – для водоизмещающих судов и судов на подводных крыльях.
Замена датчиков может быть произведена без необходимости помещения судна в док, благодаря специальной гидроакустической антенны, установленной в клинкете. Высокая степень защиты от механических повреждения, достигается малым диаметром этих датчиков.
Дисплей высококонтрастный электролюминесцентный типа VGA 8.1 , угол обзора 160°. Данные регистрируются в течении 12 часов. Присутствует привязка по времени и координатам. Диапазон отображения глубин 8-20-40-80-160-200 м. Возможно увеличение масштаба на определенном участке. Антенна и эхолот могут находится на расстоянии до 110 метров.
Эхолот ЭН-200 предоставляет различные функции и режимы:
- Ручной выбор диапазона измерения глубины
- Контроль выхода судна на заданную глубину
- Сопровождение звуковым и/или световым сигналом
- Изменение интервала отображения глубин по времени
Время готовности | 15 с |
Рабочая температура | -15 до +55 °C |
Входной интерфейс | GGA, GLL, RMC |
Выходной интерфейс | SDDPT |
Потребляемая мощность | 20 Вт |
Инструментальная погрешность | 0.5% |
Сертификат:
-
РКО
-
РМРС
Доступно к заказу
Сертификаты:
Документация:
Периодичность проверок оборудования ГМССБ
Чтобы оборудование ГМССБ функционировало должным образом и эффективно в случае чрезвычайной ситуации, важно, чтобы моряки понимали его назначение и выполняли необходимое обслуживание на борту судна, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии и наилучшим образом использовать оборудование ГМССБ